В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Марямчик
Марямчик
25.03.2023 00:46 •  Право

Десятикласники Р., Л. та О. ввечері гуляли селом. Проходячи біля закритого магазину, вони побачили спалах усередині
коротке замикання. За хвилину розгорілося полум'я. Знаючи,
що пожежної команди в селі немає, вони розбили вікно та, засто-
совуючи підручні засоби, загасили пожежу. При цьому хлопці
пошкодили касовий апарат і калькулятор.​

Показать ответ
Ответ:
kami654
kami654
02.08.2022 16:11
1. СТАНОВЛЕНИЕ ПЕТРА I НА ПРЕСТОЛ, ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ РЕФОРМ После смерти в 1682 году Федора Алексеевича развернулась борьба различных группировок у трона за провозглашение царем 10-летнего Петра - сына Алексея Михайловича или 16-летнего слабого здоровьем Ивана. Группировка Милославских во главе с энергичной и властолюбивой Софьей Алексеевной в итоге добилась утверждения на троне сразу двух братьев при фактическом регентстве Софьи. Ее правительством руководил фаворит царевны В.В. Голицын, европейски образованный человек, по некоторым сведениям предполагавший превратить помещичьих крестьян в государственных. Петр и его окружение были удалены из Кремля и жили в селе Преображенском под Москвой. Предоставленный самому себе, мальчик тянулся к знаниям, живо увлекался ремеслами. И хотя эти занятия противоречили представлениям об образе «православного царя», они Петру воспринимать мир, таким как он есть. Отсюда, вероятно, проистекали его рационализм и прагматизм, умение и желание осваивать новое. С детства страстью Петра были военные забавы, в которых принимали участие дети служилых людей и простолюдинов. Именно из них формировались «потешные полки» - Преображенский и Семеновский, - ставшие затем основой русской регулярной армии и первыми гвардейскими полками. В общении с простыми людьми формировались демократические черты поведения царя, его умение разбираться в людях, ценить и выдвигать их за и заслуги, а не знатность происхождения. В конце 17 столетия наметилась тенденция европеизации России, обозначились предпосылки будущих Петровских преобразований. Важнейшими из них были: -тенденция к абсолютной власти (ликвидация деятельности Земских соборов как сословно-представительных органов), включение в царский титул слова «самодержавец»; -оформления общегосударственного законодательства. Дальнейшее улучшение Свода законов; -активизация внешней политики и дипломатической деятельности Российского государства; - реорганизация и совершенствование вооруженных сил; - реформирование и совершенствование финансовой и налоговой систем; -переход от ремесленно-цехового производства к мануфактурному с использованием элементов наемного труда и простейших механизмов; - развитие внутренней и внешней торговли; На формирование реформаторских взглядов Петра оказали влияние европейские идеалы, усвоенные в юности, поездка в Архангельск, Азовские походы и поездка в Европу в составе Великого посольства. Преобразования Петра были подчинены не интересам отдельных сословий, а государства в целом: его процветанию, благополучию и приобщению к западноевропейской цивилизации. В истории петровских реформ исследователи выделяют два этапа: до и после 1715г. На первом этапе реформы носили в основном хаотичный характер и были вызваны в первую очередь военными нуждами государства, связанными с ведением Северной войны. Проводились в основном насильственными методами и сопровождались активным вмешательством государства в дела экономики (регулирование торговли, промышленности, налогово-финансовой и трудовой деятельности). Многие реформы носили непродуманный, поспешный характер, что было вызвано как неудачами в войне, так и отсутствием кадров, опыта, давлением старого консервативного аппарата власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
REDFRAG
REDFRAG
28.12.2020 04:45
Дано:                                                                                                           m (s) = 200 г      wчист(s) = 90 % wвых1 (so2) = 60 % wвых2 (so3) = 80 % найти: m (so3) решение: вычислим массу s: 200 г – 100% х г    -  90% х = 200 г ∙ 90% \100% = 180 г вычислим сколько диоксида серы выделилось после первой стадии с учетом выхода 60%: 180г                              х г   s             + o2 = so2 32 г                                  64 г х = 180 г ∙ 64 г\ 32 г = 360 г m (пр)  = m (теор) ∙ w(вых)\ 100% = 360 г ∙ 60%\ 100% = 216 г вычислим сколько триоксида серы выделилось после первой стадии с учетом выхода 80%: 216 г                            х г 2so2 + o2 = 2so3 128 г                          160 г х = 216 г ∙ 160 г\ 128 г = 270 г m (пр)  = m (теор) ∙ w(вых)\ 100% = 270 г ∙ 80%\ 100% = 216 г ответ: m (so3) - 216 г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота