В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oliesiaolieska
oliesiaolieska
04.09.2021 04:25 •  Право

Доумнов признан виновным в умышленном повреждении путей сооб-щения, повлекшем крушение поезда. В день совершения преступления Доумнов получил заработную плату и, самовольно оставив рабочее место, распивал спиртные напитки. Проходя мимо стрелочного перевода, он из хулиганских побуждений положил два тормозных башмака на рельсы перед перед движущимся составом, который состоял из тепловоза и 6 четырехосных думпкаров, груженых щебнем. Следовавший на переднем думпкаре работник транспорта Федоров предупредил об опасности машиниста тепловоза Ивашова, и тот принял меры к экстренному торможению, однако схода соста¬вов с рельсов предотвратить не удалось. В кассационной жалобе защитник осужденного просил приговор суда из-менить, переквалифицировав действия Гапонова на хулиганство. В жалобе указывалось, что в результате действий Гапонова, положившего на рельсы посторонние предметы, не был поврежден или разрушен железнодорожный путь, поэтому его действия не содержат состава преступления, по которому осужден Гапонов. Поскольку Гапонов грубо нарушил общественный порядок, по мнению защитника, он должен нести ответственность за хулиганство. Дайте уголовно-правовую оценку общественно опасного деяния Гапоно¬ва. Квалифицируйте действия Гапонова. Дайте оценку доводов защитника. Изменится ли квалификация деяния, если последствия в виде крушения по¬езда не наступили.

Показать ответ
Ответ:
Shanmao
Shanmao
05.01.2021 13:59

вообще их ставят , и это обязательно . ниже статейка .

объяснение:

федеральный координатор впр – рособрнадзор (федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). не следует путать его с фипи (федеральный институт педагогических измерений), в котором составляются для впр.

рособрнадзор занимается администрированием впр: он назначает региональных координаторов всероссийской проверочной работы. ими становятся департаменты и министерства образования субъектов рф, которые формируют в своих субъектах рф список муниципальных координаторов впр.

оценки за впр выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной рособрнадзором рф.

потом полученные впр переводятся в школьные отметки.

если предмет необязательный (школа сама выбрала его, чтобы провести срез знаний учеников), перевод в отметки осуществляется на усмотрение самих учителей.

далее результаты всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором ) и проанализировать вместе с коллегами в школе.

рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты впр для выставления годовых оценок. однако окончательное решение остается за региональными министерствами и департаментами образования.

обратите внимание: если в вашем регионе принято решение учесть оценки за впр при итоговой аттестации, то их должны учесть всему классу, а не отдельным ученикам.

не может быть так, чтобы кому-то оценку за впр зачли и выставили в журнал, а другим детям в классе – нет.

если предмет впр признан обязательным, его тоже оценивают школьные учителя. но в этом случае они должны выставлять строго по критериям, разработанным рособрнадзором.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shaoqidu
Shaoqidu
25.04.2022 21:34

ответ:

вариант 1

милосердие — это доброта сердца, ведь не зря слово это образовалось от слов «милое» и «сердце». мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.

в рассказе а. приставкина девочки, поймавшие у аква­риума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. они не стали ни ругать люсю, ни наказывать её. вид этой девчушки поразил их. она сама была похожа на прозрач­ных рыбок. девочки поняли, что только страшный голод заставлял люсеньку есть золотых рыбок.

выпрошенный девочками среди ночи кусочек хлеба для люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.

милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.

вариант 2

милосердие — это доброта, это умение сердцем почувст­вовать чужую боль и делами облегчить её. в основе мило­сердия лежат, на мой взгляд, искренняя жалость и настоя­щая любовь к человеку.

разве не эти чувства уничтожили гнев девочек, персона­жей рассказа а. приставкина, как только они увидели по­хитительницу рыбок раздетой? жалость к люсеньке, так похожей на тех же прозрачных рыбок, заста­вила дрогнуть сердца девочек. и ответ инны на вопрос ноч­ной няни свидетельствует о том, что малышка не останется без внимания. я думаю, что этот урок со­страдания запомнят все: и люсенька, и девочки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота