В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QUKKI
QUKKI
18.11.2022 11:00 •  Право

Гражданином К. 14.07.2019 через единый портал государственных услуг было подано заявление о продлении срока действия разрешения на хранение охотничего гладкоствольного оружия. Согласно п. 6 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 26 июня 2018 г. N 221 (далее – Административный регламент) продление срока действия разрешения является государственной услугой. В соответствии с пунктами 12-13 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ не предусмотрены.
Уполномоченным органом в продлении срока действия было отказано на основании пункта 68 Административного регламента.
Гражданином К. 23.07.2019 было подано заявление на получение разрешения на оружие.
Уполномоченным органом было вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом не указано, на основании какого положения Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" вынесено такое решение.
Гражданин К. обратился с жалобой на решение об отказе в продление срока действия разрешения, а также с жалобой на отказ в выдаче разрешения.
Уполномоченным органом 06.08.2019 были рассмотрены обе жалобы и вынесено одно решение. В части отказа в выдаче разрешения было указано, что в выдаче разрешении отказано на основании того, что гражданин К. был привлечен к административной ответственности на основании постановления мирового судьи М.Н. Степановой от 24.07.2019 (на момент вынесения решения об отказе в выдаче разрешения, данное постановление не вступило в законную силу).
Вопросы к задаче:
1. Какие административные процедуры были использованы административным истцом? Какими нормативными актами они регулируются?
2. Какие нарушения административных процедур Вы усматриваете исходя из условий задачи?
3. Какие еще административные процедуры вы считаете нужным использовать? Мотивируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
ViollaK2704
ViollaK2704
27.02.2022 00:15
Брачный договор не может быть заключён с этим основанием.

Статья 40. Брачный договор

Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

41. Заключение брачного договора

1. Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака.
Брачный договор, заключенный до государственной регистрации заключения брака, вступает в силу со дня государственной регистрации заключения брака.
2. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mokeevayulichk48
mokeevayulichk48
21.10.2022 08:32
Законода́вча вла́да — одна з гілок державної влади, головним призначенням якої є здійснення державної владишляхом законотворення. Структурно є сукупністю повноважень щодо прийняття законів та інших нормативно-правових актів, а також сукупністю організаційних форм реалізації цих повноважень[1].

Відповідно до теорії поділу влади на законодавчу, виконавчу та судову, як одного з принципів правової держави, законодавча влада є однією з самостійних гілок влади, специфіка якої полягає в тому, що прийняті парламентом закони мають вищу юридичну силу, ніж нормативні чи інші акти других гілок влади. Здійснення виконавчої і судової влади має відбуватись виключно в межах закону.

Відповідно до ст. 6 Конституції України, державна влада в Україні здійснюється на засадах її поділу на законодавчу, виконавчу та судову. Органи законодавчої, виконавчої та судової влади здійснюють свої повноваження у встановлених цією Конституцією межах і відповідно до законів України.

Закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України і повинні відповідати їй.

Згідно ст. 19 Конституції України, правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у б, що передбачені Конституцією та законами України.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота