Художник Венециановский и его дальний приятель Третьяковский – известный коллекционер произведений современного искусства – договорились о встрече с Эстамповым, занимающимся предпринимательством в сфере экспозиционной деятельности. Не застав предпринимателя дома, друзья решили его подождать. Чтобы занять время, Венециановский, будучи хорошо знаком с 12-летним сыном хозяина дома, увлекающимся живописью, по принести набор акварельных красок и лист ватманской бумаги из кабинета отца. Когда Эстампов возвратился домой, Венециановский показал ему и Третьяковскому прелестный акварельный рисунок – пейзаж, открывающийся с балкона гостиной. Обсудив все во предстоящей выставки, Венециановский, собираясь уходить, положил акварельный рисунок в папку, чтобы включить его в вернисажную экспозицию и каталог. Заметив это, Эстампов потребовал оставить рисунок в его доме как принадлежащий ему, поскольку он был выполнен на его бумаге с использованием красок, подаренных им своему сыну для занятия живописью.
Определите лицо/лиц, обладающих правами на акварельный рисунок. Каков характер (имущественный/неимущественный) и содержание возникших прав?
Цунами производят опустошительные разрушения на суше. На протяжении многих веков это необузданное природное явление держит людей в страхе, и поэтому возникает множество недоговорок об этих волнах-убийцах.
Цунами - это огромная волна. Во-первых, это не одна волна, а целая серия волн, приходящих на берег одна за другой. Количество их колеблется от 3 до 25.
Во-вторых, не всякая волна является цунами. Штормовые, корабельные и другие волны - это движение лишь верхнего слоя воды, тогда как цунами - движение всей её толщи.