В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
55555336
55555336
31.07.2022 19:11 •  Право

Изучите постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П "По делу о проверке конституционности положений пунктов 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта "а" части второй статьи 166 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.В. Кряжева", постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 г. № 18-П «По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и статей 1, 3, 6, 8, 13 и 20 Федерального закона «Об оружии» в связи с жалобой гражданки Н.В.Урюпиной», определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2016 г. «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Орлова Александра Вячеславовича на нарушение его конституционных прав статьей 57 Уголовного кодекса Российской Федерации» и составьте таблицу по каждому из дел со следующими элементами: стороны, повод для рассмотрения дела, суть решения, какое толкование правовых норм дано Конституционным Судом РФ.

Показать ответ
Ответ:
gnastena021
gnastena021
05.07.2022 14:37
А) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), далее передается президенту на подписание, и опубликование.

б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку

в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД
0,0(0 оценок)
Ответ:
Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться,  правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика.  Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота