В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arsenumerbekov
arsenumerbekov
01.03.2022 12:46 •  Право

Какие положения Конституции развёр¬нуты и конкретизированы в Трудовом кодексе?

Показать ответ
Ответ:
nikita11111113
nikita11111113
30.03.2022 00:51

Статья 1. Цель настоящего Закона

Цель настоящего Закона регулирование общественных отношений, связанных с приобретением и прекращением гражданства Республики Узбекистан.

***

Статья 2. Законодательство о гражданстве Республики Узбекистан

Законодательство о гражданстве Республики Узбекистан состоит из настоящего Закона.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

***

Статья 3. Основные понятия

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

вид на жительство – документ, удостоверяющий личность лица без гражданства или иностранного гражданина, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Республики Узбекистан лицу без гражданства или иностранному гражданину;

гражданин иностранного государства (подданства) – лицо, не имеющее гражданство Республики Узбекистан и имеющее гражданство, и доказательство своей принадлежности к гражданству другого государства;

законный источник существования – заработная плата, прибыль от предпринимательской деятельности или собственности, пенсия, стипендия, алименты, социальные пособия, финансовые сбережения или финансовая от членов семьи и других лиц, а также иные доходы, не запрещенные законодательством;

заявитель – совершеннолетний гражданин Республики Узбекистан, иностранный гражданин или лицо без гражданства;

изменение гражданства – приобретение, выход или утрата гражданства Республики Узбекистан при соблюдении условий настоящего Закона;

лицо, постоянно проживающее за границей – гражданин Республики Узбекистан, выписавшийся из места постоянного жительства в Республике Узбекистан и оформивший разрешение на выезд за границу на постоянное жительство в установленном порядке;

лицо без гражданства – лицо, постоянно проживающее на территории Республики Узбекистан, не являющееся гражданином Республики Узбекистан и не имеющее доказательства своей принадлежности к гражданству иностранного государства;

одинокий родитель – это отец (мать), воспитывающий ребенка, где в официальных документах о рождении ребёнка, сведения об одном родителе отсутствует, либо внесены со слов известного родителя;

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinakyberskaya
alinakyberskaya
05.02.2020 21:43

Объяснение:

По мнению кассационной инстанции, отменившей решение суда первой инстанции и направившей дело на новое рассмотрение, народный суд, удовлетворяя требование Глазыриных, не учел, что ст.4 Закона РСФСР от 4 июля 1991 г. "О приватизации жилого фонда в РСФСР" предоставляет право предприятиям, учреждениям учитывать мнение коллектива при разрешении во о приватизации служебных помещений, и оставил этот во без внимания.

Между тем, как видно из материалов дела, решение народного суда об удовлетворении иска не противоречит установленным по делу обстоятельствам и требованиям закона, регулирующего порядок приватизации жилья.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 24 мая 1982 г. N 437 "О мерах по дальнейшему улучшению жилищных, коммунально-бытовых и социально-культурных условий жизни сельского населения" жилые помещения в домах совхозов включены в число служебных. Между тем, как вытекает из смысла ст.4 Закона РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР", жилищный фонд совхозов подлежит приватизации на общих основаниях. Никаких ограничений при приватизации жилых помещений в домах, принадлежащих совхозам, закон не устанавливает.

Ссылка в определении областного суда на то, что суд при рассмотрении указанного спора не учел требование ч.2 ст.4 упомянутого Закона РСФСР о праве предприятий принимать решения о приватизации служебных жилых помещений с учетом мнения коллективов, не может служить основанием для признания решения суда неправильным, поскольку данное требование закона на служебные жилые помещения не рас Кроме того, Законом Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" в ч.2 ст.4 внесены изменения в следующей редакции: "Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве полного хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и коммунальных квартир".

С учетом установленных данных и требований закона народный суд обоснованно обязал администрацию совхоза заключить с истцами Глазыриными договор о приватизации занимаемого ими жилья, так как по делу не установлено никаких обстоятельств, свидетельствующих о невозможности приватизации истцами жилья. Поэтому определение кассационной инстанции нельзя признать законным и обоснованным, и оно подлежит отмене с оставлением решения суда первой инстанции без изменения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота