Макс нужно
с обьяснениями
1. начальник отдела кадров дубовцева распространяла среди своих знакомых сведения об образовании и данные медицинского осмотра заведующего складом мамонтова, которые, по её мнению, порочили его честь и достоинство. мамонтов потребовал от директора организации защитить его персональные данные от неправомерного использования и привлечь дубовцеву к административной ответственности. директор оштрафовал дубовцеву на сумму, равную трем минимальным размера оплаты труда.
законно ли действие работодателя? какие виды юридической ответственности установлены законодательством россии за нарушение норм, регулирующих сбор, обработку, хранение, распространение и защиту персональных данных работника.
2. в оао «решение» было разработано и утверждено приказом директора положение о порядке обработки и хранения персональных данных работников. директор поручил своему заместителю ознакомить с положением всех работников под расписку.
правомерно ли действие директора оао? кто по законодательству имеет право вырабатывать меры защиты персональных данных работников, порядок их сбора, хранения и использования?
3. перевалов обратился в центр занятости по месту жительства в целях поиска подходящей работы. инспектор центра занятости потребовал от гражданина предоставить сведения о последнем месте работы, о составе его семьи, его религиозных убеждениях и принадлежности к политическим партиям. считая такие требования незаконными, перевалов обратился с жалобой к руководителю центра занятости.
законны ли требования инспектора. какое решение по жалобе должен принять руководитель центра занятости?
з деякими статтями Конституції України, які гарантують захист прав людини, з Конвенцією про права дитини». Уроки громадянська освіта повинні стати цікавими та доступними для дітей початкової школи, викладати матеріал потрібно, спираючись на життєвий досвід дітей, використовувати життєві ситуації, які повязані з вивченням цієї теми. Такі уроки можна проводити у формі бесіди, влаштувати конкурсну програму по знаннях прав дитини, провести вікторину між командами. Якщо робота з громадянської освіти не буде поєднана з позакласною, гуртковою, то вона не дасть очікуваних результатів. Потрібно не лише дізнатися про існування прав та обовязків дитини, але й запамятати їх і використовувати у повсякденному житті.
Мораль - не имеет государственной поддержки, органов госудраственного принуждения, тоесть фактического наказания вследствии морали быть не может, лишь то что заложено в человека, его разуме. Право же ограничено тем, что оно регулирует лишь то что описано правовыми нормами, тоесть те ситуации которые не регулируются формами права, право огроничено в отношении них в своих возможностях. Например за то что ты не уступил место бабушке тебя не могут наказать, а только руководясь моралью невозможно привлечь к юридической ответственности