могу ли я ( ученик) снимать на камеру работника школу, например продавца в столовой, без его разрешения. Опираясь на статью 29 Конституции РФ,без дальнейшего обнародования этой видеозаписи или фотографии?
Право на пенсию за выслугу лет предоставляется независимо от того, является ли учреждение образования государственным, муниципальным или частным. Вместе с тем требуется, чтобы работа имела место именно в учреждении, как это предусмотрено ст. 80 Закона от 20.11.90, предусмотренном Списком от 06.09.91. Если же она происходила в структурном подразделении учреждения, например в школе – структурном подразделении учебно-воспитательного комплекса, то в выслугу лет не засчитывается период после 31 июля 1992 г., т. е. после введения в действие Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 “Об образовании”, ст. 12 которого предусмотрено, что учреждения образования являются юридическими лицами. В ст. 80 Закона от определено, что пенсия за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей устанавливается при стаже не менее 25 лет. Достижения какого-либо пенсионного возраста не требуется. То есть право на пенсию может наступить в любом возрасте при наличии не менее 25 лет выслуги. Если выслуга менее 25 лет, право на пенсию не предоставляется. Выслуга лет должна быть отработана на соответствующих работах (профессиях, должностях), списки которых утверждаются Правительством РФ.
В ст. 80 Закона от определено, что пенсия за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей устанавливается при стаже не менее 25 лет. Достижения какого-либо пенсионного возраста не требуется. То есть право на пенсию может наступить в любом возрасте при наличии не менее 25 лет выслуги. Если выслуга менее 25 лет, право на пенсию не предоставляется. Выслуга лет должна быть отработана на соответствующих работах (профессиях, должностях), списки которых утверждаются Правительством РФ.
Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Ин-
дивидуалистические черты капитализма. Конкуренция как дополнение и про-
тивовес индивидуализму. Роль конкуренции в реализации принципа «невиди-
мой руки».
Фирма как основной субъект конкуренции. Обзор истории фирмы. Опре-
деление фирмы. Фирма как институт, минимизирующий трансакционные из-
держки. Фирма как система контрактов. Функции фирмы.
Рынок и рыночные ниши. Определение рынка. Неоднородность спроса и
сегментация рынка. Фундаментальная и реализованная ниши фирмы. Пять сил
рыночной конкуренции. Принципиальные исходы конкурентной борьбы.
Определение рыночной конкуренции. Понятие конкурирующих фирм. По-
веденческий, структурный и функциональный подходы к определению конку-
ренции.