Національно-територіальна та адміністративно-територіальна організація державної влади, яка встановлює порядок взаємовідносин між центральними та місцевими органами влади називається:
Признаки антидемократического режима:1. Не учитываются интересы личности при управлении государством;2. Полный контроль государства над всеми сферами общественной жизни (экономической, политической, социальной, культурной, идеологической и др.);3. Огосударствление всех общественных организаций;4. Личность лишена каких-либо прав;5. Реально действует примат государства над правом;6. Наличие милитаризация общественной жизни;7. Не учитываются религиозные убеждения населения;8. Наличие цензуры;9. Отсутствие политического плюрализма.
Да, границы государства - непостоянная категория. Дореволюционная политическая и правовая доктрина (по сути обслуживающая царизм) исходила из того, что границы государств определяются международными договорами между тогда еще империалистическими государствами в целях предотвращения экспансии "конкурентов" на колонии. Первая мировая война, положившая конец империализму в мире, привела к тому, что стало необходимым иначе определять границы между государствами и регламентировать их статус. В Америке этой проблемой занимался М. Смит, в Советском союзе - Н.А. Александров. Научное сообщество, преимущественно специалисты в области политико-правовых учений, в 1953 году собрали конференцию в Осло, где и было принято положение о том, что отныне границы государств (в целях глобализации) должны быть открыты, т.е. фактически границы остаются только на физических картах, т.е. на бумаге. По факту же ни в одном государстве не сохранилось нормативных актов, на законодательном уровне закрепляющих границы государств. Последний такой акт, что символично, был отменен в СССР во время перестройки (Закон РСФСР от 14.08. 1989 №140-3 "О государственной границе, внешнеэкономическом пространстве и торговых территориях с союзными республиками РСФСР"). Очевидно, что все дело в глобализации экономики, миграции населения, как и написано в твоем задании. Поэтому территория с точки зрения, например, юриспруденции (теории государства и права) не является необходимым признаком государства.
Первая мировая война, положившая конец империализму в мире, привела к тому, что стало необходимым иначе определять границы между государствами и регламентировать их статус. В Америке этой проблемой занимался М. Смит, в Советском союзе - Н.А. Александров. Научное сообщество, преимущественно специалисты в области политико-правовых учений, в 1953 году собрали конференцию в Осло, где и было принято положение о том, что отныне границы государств (в целях глобализации) должны быть открыты, т.е. фактически границы остаются только на физических картах, т.е. на бумаге. По факту же ни в одном государстве не сохранилось нормативных актов, на законодательном уровне закрепляющих границы государств. Последний такой акт, что символично, был отменен в СССР во время перестройки (Закон РСФСР от 14.08. 1989 №140-3 "О государственной границе, внешнеэкономическом пространстве и торговых территориях с союзными республиками РСФСР").
Очевидно, что все дело в глобализации экономики, миграции населения, как и написано в твоем задании. Поэтому территория с точки зрения, например, юриспруденции (теории государства и права) не является необходимым признаком государства.