Осле смерти своей первой жены гражданин рф женился в германии на женщине, которая принадлежала к греческой ортодоксальной церкви. брак был заключен в германии перед священником этой церкви, однако гражданский брак по германским законам заключен не был. греческий священник не получил специального разрешения от греческого правительства, которое в соответствии с законом требовалось для того, чтобы данный брак был действительным в глазах правительства. затем семья переехала в грецию. муж умер, оставив вторую жену и сына от первого брака. большая часть его собственности находится в рф, и российские власти должны решить судьбу имущества. главный вопрос, стоящий перед российским судом, -это вопрос о наследовании, который в соответствии с российским правом регулируется правом последнего места жительства умершего, то есть греческим правом. в соответствии с греческим законом переживший имеет право на 74 имущества (ст. 1820 греческого гк). сын умершего заявляет, что второй брак недействителен и вторая жена не имеет никакого права на наследство. он ссылается на положения закона, в соответствии с которыми брак в германии действителен, только если он заключен перед представителем государства. женщина утверждает, что брак действителен, и ссылается на ст. 1367 греческого гк, в соответствии с которой брак должен быть заключен либо в гражданской форме, либо перед священником ортодоксальной церкви или другой конфессии, признанной в греции. предварительный вопрос, который должен разрешить российский суд, касается действительности брака. если российский суд применит российскую коллизионную норму, то она отсылает к праву места заключения брака, то есть к праву, которое признает данный брак недействительным. если же будет применена греческая коллизионная норма, то форма брака будет подчинена либо праву места заключения брака, либо закону гражданства одного из . в соответствии же с греческим правом брак действителен.
право какого государства должен применить отечественный суд для решения вопроса о действительности брака? мотивируйте свое решение.
Правозащитный центр "Союз чести"
Московская Хельсинкская группа
Межрегиональная правозащитная группа
Электронный интернет-портал «Правозащитная Россия»
Комитет Гражданское содействие
Комитет по защите прав человека Республики Татарстан
За права человека
Российский комитет адвокатов в защиту прав человека
Правозащитный комитет «Презумпция»
Ресурсный правозащитный центр
Комитет за гражданские права
Общественная организация по защите гражданских прав Справедливость
Новороссийский комитет по правам человека
Международная Федерация прав человека
Международная амнистия
Общественный вердикт
Российский комитет адвокатов в защиту прав человека
Олёкминский фонд правозащиты и социального развития
Оренбургская региональная правозащитная общественная организация "Правовое поле"
Молодёжные правозащитные организации
Молодёжный информационный центр «Окно в мир»
Молодёжное правозащитное движение
Защита трудовых прав граждан
Общественное движение «За социальную справедливость»
Организации за права автомобилистов
Комитет по защите прав автомобилистов (общественная организация)
Свобода Выбора
Федерация автовладельцев России
Защита от национальной и расовой дискриминации
Пермский региональный правозащитный центр
Русское общественное движение
Защита военнослужащих и призывников
Союз комитетов солдатских матерей России
Комитет солдатских матерей Москвы
Межрегиональный общественный фонд Право Матери
Электронный интернет-портал "Правозащитная Россия"
Защита окружающей среды
Центр защиты прав животных «Вита»
Центр охраны дикой природы
Социально-экологический союз
Экологическая Вахта по Северному Кавказу
Защита заключенных и репрессированных
Общество Мемориал
Центр содействия реформе уголовного правосудия
Комитет против пыток
Комитет защиты прав заключенных МОПД "ЕДИНСТВО"
Защита лиц с психическими расстройствами и психиатрическими диагнозами
Независимая психиатрическая ассоциация России
Свобода слова, печати
Международный институт прессы (МИП) .
Фонд защиты гласности
Права потребителей
Союз потребителей
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Межрегиональное общественное учреждение «Агентство по защите прав потребителей»
Межрегиональная общественная организация «Юридический центр защиты потребителей»
Нижегородская областная общественная организация «Агентство по защите прав потребителей»
Защита женщин и детей
Карельский Союз защиты детей
Движение "В защиту детства"
Акции,СМИ,привлечение к этому вопросу государства
1. Гражданин вправе получать персонифицированную информацию, сформированную в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной , иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления:
1) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг посредством направления ему уведомлений (с его согласия);
2) с использованием выделенного телефонного номера (бесплатно) при обязательной идентификации гражданина в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями в случае предоставления персонифицированной информации;
3) при личном посещении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной , иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Порядок информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной , иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 6.9 настоящего Федерального закона.
Объяснение: