В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лисичка009
лисичка009
25.03.2020 13:33 •  Право

Основы правового регулирования рекламно-информационной деятельности Задачи по ОПРРИД
1. Средства массовой информации существенно различаются по показателям эффективности, достоверности, привлечения внимания. Опишите достоинства и недостатки основных средств массовой информации. На основе данных исследований Фонда общественного мнения (http://fom.ru/SMI-i-internet/12140) и РосИндекса компании Synovate Comcon (comcon-2.com›download.asp?577) определите лидеров и аутсайдеров среди СМИ на основании уровня доверия к ним россиян. Влияют ли такие характеристики россиян как пол, возраст, уровень дохода, место проживание на их предпочтения, их доверие к СМИ?

2. Глобализация начала ХХI века предстает как взаимодействие двух противоположных тенденций: с одной стороны, культурного универсализма, нивелирующего этническую специфику и гомогенизирующего социум, с другой – локального этнического своеобразия, делающего акцент на культурной отличительности и региональных особенностях. Происходит постепенное формирование культуры человечества как единого пространства, в рамках которого встречаются и взаимовлияют друг на друга различные национальные компоненты. Как можно использовать описанные тенденции при создании международного бренда молодежной одежды? При , каких средств 27 массовой информации можно превратить подростков разных стран в потребителей своего товара? Какое должно быть рекламное обращение?

3. Рынки въездного и внутреннего туризма в РФ последнее время существенно выросли. Развивается и Ульяновский турбизнес, хотя темпы развития оставляют желать лучшего. Если в советские времена Ульяновск входил в семерку городов мира, наиболее часто посещаемых туристами и за год город принимал порядка миллиона человек, то в настоящее время за год город посещают всего несколько тысяч туристов. Что вам нравиться в Ульяновске? Можно ли это использовать в рекламе? Чего не хватает для того, чтобы Ульяновск стал привлекательным для туристов? В чем преимущество нашего города перед другими городами РФ, о каких достопримечательностях можно рассказать в рекламе? Какие различия между российскими и иностранными туристами вы бы порекомендовали учитывать при разработке рекламной кампании города? На что должно быть направлено рекламное обращение? Придумайте рекламный слоган. Какие каналы распространения для рекламы города лучше использовать?

4. Выберите любое периодическое печатное издание и попробуйте охарактеризовать его с точки зрения социально-экономических, географических и психологических особенностей целевой аудитории. Определите, какие рекламные объявления, с вашей точки зрения, соответствуют особенностям целевой аудитории и тематике информации, которая размещается в данном издании. Поясните свою позицию. Выберите одно рекламное объявление, которое не соответствует рассматриваемому СМИ, и проанализируйте его: цель рекламы, целевая аудитория, достоинства и недостатки. Предложите рекомендации по оптимизации рекламного материала.

5. Если посмотреть и послушать российскую рекламу, может сложиться впечатление, что Россия – страна преимущественно подростков, молодых профессионалов и детей. Реальность же другая: население России стареет. По сведениям Росстата, люди старше 50 лет в России составляют 35% всего населения РФ – более 49 миллионов человек. Согласно прогнозам Демографического отдела ООН о старении населения, в два ближайших десятилетия эта часть населения будет увеличиваться наиболее быстро. К 2025 году в эту группу будет входить каждый седьмой житель нашей планеты. Однако бизнес пока недостаточно обращает внимание на возрастную аудиторию 50+, видимо, в силу того, что потребительские рынки растут из года в год, и критичное время для повышения эффективности бизнеса за счет расширения целевой аудитории еще не наступило.

Показать ответ
Ответ:
Анкта
Анкта
06.04.2022 15:51

відповідь:

у чому різниця між партіями і громадськими організаціями?

різниця між політичними партіями та громадськими організаціями насамперед у тому, що завдання партії отримати владу і власне представництво у радах різного рівня, а завдання громадської організації забезпечення інтересів своїх членів чи своєї цільової аудиторії. громадські організації досягають суспільних змін, не прагнучи при цьому стати владою, а навпаки, повсякчасно намагаючись з нею співпрацювати.

пояснення:

у чому різниця між партіями і громадськими організаціями?

різниця між політичними партіями та громадськими організаціями насамперед у тому, що завдання партії отримати владу і власне представництво у радах різного рівня, а завдання громадської організації забезпечення інтересів своїх членів чи своєї цільової аудиторії. громадські організації досягають суспільних змін, не прагнучи при цьому стати владою, а навпаки, повсякчасно намагаючись з нею співпрацювати.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailov34667
ismailov34667
18.03.2020 11:23
1. регулятивные правоот­ношения —  это правомерное поведение субъектов, т.е. поведение, возникающее на основе норм права и им строго соответствующее. такие правоотношения и составляют суть правопорядка, их подавляющее большинство, в их существовании и развитии заинте­ресовано общество. имущественные, трудовые, семейно-брачные, государственно-правовые и иные правоотношения, возникающие на законных основаниях, — это все регулятивные отношения. 2.ох­ранительные отношения  возникают вследствие неправомерного поведения субъектов как реакция общества, государства, других граждан на такое поведение. цель правоохранительных правоот­ношений — защита существующего в обществе нормального по­рядка отношений, наказание правонарушителя. в рамках охра­нительных отношений ответчик возмещает причиненный его дей­ствиями материальный ущерб, на правонарушителя налагается штраф, преступник привлекается к уголовной ответственности, осуждённый отбывает наказание в местах лишения свободы и т.д. целиком охранительной отраслью является уголовное право, но охранительные отношения возникают и на основе предписаний других отраслей права, включая конституционное право. если, например. конституционный суд признает неконституционным какой-либо нормативный акт, и он утрачивает силу, то происходит это в рамках именно охранительных правоотношений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота