В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MadalinaT
MadalinaT
06.07.2021 18:38 •  Право

По бондаревой, находившейся на третьем месяце беременности, ее знакомая врач-терапевт ипашева ввела ей сильнодействующий препарат, чтобы вызвать аборт. после этого произошел выкидыш, и бондарева была доставлена в больницу в тяжелом состоянии, где лечилась больше месяца

Показать ответ
Ответ:
Елизбабак
Елизбабак
10.02.2021 06:23
У тому, що за загальним правилом кримінальна відповідальність починається з 16 років, проте за деякі види злочинів з 14. ( такі як вбивство, крадіжка, грабіж, спричинення тяжких тілесних продовжень та ін.) . При допиті неповнолітніх повинен бути вчитель, батьки або інша особа, але сам на сам із слідчим неповнолітній бути не може. Окрім випадків встановлених законом ( відповідальності з 14 р) відповідальність несуть батьки. До неповнолітніх застосовуються наступні види відповідальності : попередження, штраф, примусові роботами, позбавлення вол, АЛЕ не можна позбавити волі на все життя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
antonmarusin
antonmarusin
10.01.2023 09:49

РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ

С.Ш. Саидов, политолог Умарбек Хужамуратов, преподаватель Ургенчский государственный университет (Узбекистан, г. Ургенч)

Аннотация. В статье дается анализ формирования и развития институтов гражданского общества в Узбекистане. Деятельность общественных объединений и неправительственных некоммерческих организаций. В этом плане особое место занимает вопросы финансирования ННО/НПО. Даются научные выводы и рекомендации по эффективному финансированию институтов третьего сектора в Узбекистане.

Ключевые слова: неправительственные некоммерческие организации, "узбекская модель", концепция, финансирование ННО.

С первых дней национальной независимости Узбекистан объявил о цели формирования правового государства и гражданского общества в стране. Создана правовая база по формированию гражданского общества в Узбекистане. В свою очередь главой государства продвигается вперед так называемая концепция "От сильного государства к сильному гражданскому обществу", которая подчеркивается в качестве основополагающей идеей так называемой "узбекской модели" развития [1].

12 ноября 2010 года президент Узбекистана Ислам Каримов выступил на совместном заседании Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса (парламент), где он представил так называемую «Концепцию дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества». В разделе V предложенной концепции, называемого «Формирование и развитие институтов гражданского общества», речь идет о современном состоянии гражданского общества в Узбекистане и перспективах его развития [2].

Подчеркивая усиление роли институтов гражданского общества в осуществлении действенного общественного контроля над деятельностью государственных и властных структур, глава государства отметил, что институт общественного, гражданского контроля через соответствующие ННО и другие субъекты гражданского общества становится одним из важнейших элементов обеспечения эффективной обратной связи общества с государством, выявления

умонастроения людей, их отношения к проводимым в стране преобразованиям. Президент также сделал упор на существование разветвленной сети ННО по всей стране, которые отражают интересы самых различных слоев населения. Согласно выступлению президента, в настоящее время в республике функционируют свыше 5100 ННО, а число сходов граждан и органов самоуправления - махаллинских комитетов составляет более 10 тысяч. В выступлении президента также было указано на необходимость разработки и принятия Закона «Об общественном контроле в Республике Узбекистан», Национальной программы действий в области прав человека с участием институтов гражданского общества, Закона «Об экологическом контроле» и ряда других нормативно-правовых актов, предусматривающих участие ННО в решении важнейших государственных программ в сфере здравоохранения, охраны окружающей среды, обеспечения занятости, особенно среди молодежи, социальной поддержки уязвимых слоев населения и других проблем, имеющих большую социальную значимость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота