Пояснения к работе:
Приступая к решению задачи уяснить содержание задачи, сущность возникшего спора и все обстоятельства дела. Далее, необходимо внимательно проанализировать доводы сторон и дать им оценку с точки зрения действующего законодательства. Если в задаче уже приведено решение суда или иного органа, требуется оценить его обоснованность и законность. Помимо этого, необходимо ответить на теоретические во поставленные в задаче в связи с предложенной ситуацией.
Решение задачи представляется в электронном виде и проверяется преподавателем. Все содержащиеся в решении выводы обосновываются ссылками (указание статьи) на конкретные правовые нормы. При решении задачи студент должен уметь кратко устно изложить обстоятельства дела, пояснить к чему сводится спор, дать юридическую оценку доводам сторон и обосновать с обязательными ссылками на конкретные нормы закона или иного правового акта свое решение по делу.
!Задача.
По причине несвоевременной оплаты кредиторской задолженности к учреждению применены штрафные санкции в размере 30 тыс. руб. По результатам проведенной служебной проверки установлено, что нарушение договорных обязательств произошло исключительно по вине главного бухгалтера, необходимые средства имелись на счетах учреждения, расходы были обеспечены бюджетным финансированием.
Может ли главный бухгалтер учреждения быть привлечен к материальной ответственности в полном размере нанесенного ущерба, если его средняя заработная плата ниже размера ущерба?
ответ:
наполео́н i бонапа́рт(корс. napulione buonaparte, итал. napoleone buonaparte, фр. napoléon bonaparte [napoleˈɔ̃ bɔnɑˈpaʁt]; 15 августа 1769, аяччо, корсика — 5 мая1821, лонгвуд, остров святой елены) — император французов(фр. empereur des français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее деятелей в запада.
ответ:
реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
объяснение:
в кратце меньше использования бумаги более удобный вид