Познакомьтесь с актом толкования права. После его прочтения определите особенности интерпретационного процесса. Поясните, как толкуют право в конкретно взятом случае. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРЗОВНОГО СУДА РФ
От 27 декабря 2002 г. Номер 29
" О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О КРАЖЕ, ГРАБЕЖЕ И РАЗБОЕ"
(Извлечение)
В целях обеспечения правильного применения законодательства об уголовной ответственности за кражи, грабежи и разбойные нападения и в связи с возникшими в судебной практике вопросами Пленум Верховного Суда РФ постановляет дать судам следующие разъяснения.
1. При рассмотрении дел о краже, грабеже и разбое, являющихся наиболее распространенными преступлениями против собственности, судам следует иметь в виду, что в соответствии с законом под хищением понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и обращение чужого имущества в пользу виновного...
По каждому такому делу судам надлежит исследовать имеющиеся доказательства в целях правильной юридической квалификации действий лиц, виновных в совершении этих преступлений, недопущение ошибок, связанных с неправильным требованием понятий тайного и открытого хищений чужого имущества, а также при оценке обстоятельств, предусмотренных в качестве признака преступления, отягчающего наказание.
2. Как тайное хищение сухого имущества(кража) следует квалифицировать действия лица, совершенного незаконное изъятие имущества в отсутствие собственника, или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц, либо хотя в их присутствии, но не заметно для них.
3. Открытым хищением чужого имущества... является такое хищение, которое совершается в присутствии собственника или иного владельца имущества либо на виду у посторонних, когда лицо, совершающие это преступление, сознает, что присутствующие при этом лица понимают противоправных характер его действий независимо от того, принимали ли они меры к пресечению этих действий или нет.
7. Не образуют состава кредит или грабежи противоправные действия, направленные на завладение чужим имуществом не с коростной целью, а , например, с целью его временного использования с последующим возвращением собственнику либо в связи с предполагаемым правом на это имущество.
Нельзя научить человека жить, если он сам не учится этому. Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на во что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. Что же такое к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным к соучастию. На мой взгляд, главной задачей воспитания сегодня, является задача привития детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему. В конечном счете, позиция учителя должна быть основана на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании.
родители должны воспитывать своих детей они берут ответственность за них ведь от воспитания зависит будущее ребенка его Будет ли он успешный или будет бомжом на улице Какое родители не хотела бы чтобы его сын было лучше лучше всех воспитание даже с тратой времени и нервов сильно окупает успешность ребенка любовь заключается не в поцелуйчиков и обниманий а в том чтобы воспитывать ребенка чтобы сделать из него человека
Объяснение:
Я записывал голосом Так что за орфографические и пунктуационные ошибки красные строки Я думала найти не сложно
можно лайк и 5 звёзд