Если подруга или друг обиделась на тебя и не хочет с тобой общаться, то важно для начала выяснить причину ее обиды. Если тебе неудобно спросить ее напрямую, почему она задержала обиду, то постарайся вспомнить самой или попросите друзей узнать у нее причину. После того, как причина будет тебе известна – встань на место подруги и постарайся понять ее позицию. Иногда сделать это довольно сложно – ведь вы разные личности. Но все же, постарайся понять ход ее мыслей, встать на ее место и хоть пять минут подумать так, как думает она. Придите к компромиссу или примите другие меры. В любом случае, вам нужно сдвинуться с места и желательно двигаться в позитивном направлении, чтобы сохранить дружбу, а не потерять ее. Наша жизнь постоянно движется вперед, мы радуемся, грустим, находим новых друзей, ссоримся со старыми, потом долго думаем, поссорилась с подругой, что делать, потом снова миримся и так пролетает время. Но задумайся, четверть жизни мы тратим на ссоры и примирения с друзьями и близкими людьми. В эти периоды мы переживаем, грустим, плачем, надеемся. А ведь если эти моменты превратить в радость, то жизнь станет больше позитивной. К чему это я? Да к тому, чтобы мы меньше старались обижать близких друзей и обижаться по пустякам, ведь это время можно потратить с большей пользой! Не ругайтесь, живите дружно! Сайт для девочек
Примерно так, разумеется нужно добавить ФИО и средство связи Официант 40 000Р Москва Опыт работы Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца Официант, Ресторан «Альтаир», 300 посадочных мест, г. Москва, полная занятость. 5 лет 2 месяца (03.2012—н.в.) - принимаю заказы от посетителей, подаю заказанные блюда, произвожу расчёт за заказ; гостям выбрать блюда и напитки; - сервирую столы, меняю скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Достижения: Более 150 благодарностей за качество обслуживания в книге отзывов от гостей ресторана. Официант, Ресторан «Венеция», 200 посадочных мест, г. Москва, полная занятость. 5 лет (11.2006—10.2011) - консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, принимал и выполнял заказы; - сервировал стол, своевременно убирал пустую посуду; - обслуживал выездные мероприятия.
Достижения: Работал на многих выездных мероприятиях, среди которых банкет на конференции «1С», фуршет на Fight Night, корпоративы ВТБ, Газпрома, Альфа-Банка и др. Образование 2017 Российский новый университет Неполное высшее, Заочная форма обучения. Факультет: Бизнес-технологии в туризме Специальность: Гостиничное дело Курсы и тренинги 2015 Бизнес-академия «МБА СИТИ» Менеджер ресторана Москва Навыки и умения Иностранные языки Английский (свободно владею), французский (разговорный). Профессиональные навыки - знание соответствия ассортимента вин и крепких алкогольных напитков характеру и очередности подаваемых блюд; - опыт выездного обслуживания на торжественных и официальных приёмах, праздничных и деловых мероприятиях различного уровня; - знание видов и правил сервировки столов, отражающей национальные особенности гостей и/или тематическую направленность мероприятия; - знание английского (Upper-Intermediate) и французского (В1) языков. Дополнительные сведения Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов и позитивно влияет на имидж ресторана.
Официант
40 000Р
Москва
Опыт работы
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца
Официант, Ресторан «Альтаир», 300 посадочных мест, г. Москва, полная занятость.
5 лет 2 месяца (03.2012—н.в.)
- принимаю заказы от посетителей, подаю заказанные блюда, произвожу расчёт за заказ;
гостям выбрать блюда и напитки;
- сервирую столы, меняю скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Достижения:
Более 150 благодарностей за качество обслуживания в книге отзывов от гостей ресторана.
Официант, Ресторан «Венеция», 200 посадочных мест, г. Москва, полная занятость.
5 лет (11.2006—10.2011)
- консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, принимал и выполнял заказы;
- сервировал стол, своевременно убирал пустую посуду;
- обслуживал выездные мероприятия.
Достижения:
Работал на многих выездных мероприятиях, среди которых банкет на конференции «1С», фуршет на Fight Night, корпоративы ВТБ, Газпрома, Альфа-Банка и др.
Образование
2017
Российский новый университет
Неполное высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Бизнес-технологии в туризме
Специальность: Гостиничное дело
Курсы и тренинги
2015
Бизнес-академия «МБА СИТИ»
Менеджер ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
- знание соответствия ассортимента вин и крепких алкогольных напитков характеру и очередности подаваемых блюд;
- опыт выездного обслуживания на торжественных и официальных приёмах, праздничных и деловых мероприятиях различного уровня;
- знание видов и правил сервировки столов, отражающей национальные особенности гостей и/или тематическую направленность мероприятия;
- знание английского (Upper-Intermediate) и французского (В1) языков.
Дополнительные сведения
Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов и позитивно влияет на имидж ресторана.