проанализировать судебную практику, найти два примера с отсутствием разных элементов состава, тоесть должно быть одно решение суда, дело прекращено в связи, с тем что отсутствует субъект, например. второй пример, где отсутствует объект или объективная сторона, тоесть два примера с отсутствием двух разных элементов.
Должен быть состав административного правонарушения, тоесть нужно найти конкретно судебную практику, посмотреть, кто привлекает, кого привлекает, за что привлекает, по какой статье привлекает, какой элемент отсутствует (объект или субъект), и в чем это заключается. ответ должен выглядеть примерно так: например, решение центрального районного суда города Тюмени привлекался к ответственности Иванов Иван Иванович по статье (ХХХ) за то что он, якобы совершил тота тота тота или, допустим, уже привлекся к решением центрального районного суда с назначением такого- то наказания, решением областного Тюменского суда, постановлением центрального районного суда было отменено в связи с тем, что Тюменский областной суд установил, что в данном случаи отсутствуем объективная сторона, это выражается в том, что суд говорит, что было тота тота, вот это вот это было не доказано, вот это отсутствует, и в этом выражается отсутствием объективной стороны, в связи с чем дело было прекращено
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 13.07.2015 N 237-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 489-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
признанные недее в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 387-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.
(часть третья введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 489-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 237-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа
ТК РФ, Глава 52. Особенности регулирования труда педагогических работников
ТК РФ, Статья 331.1. Особенности отстранения от работы педагогических работников
Ст. 331 ТК РФ. Право на занятие педагогической деятельностью