В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arina4dyuzhova
Arina4dyuzhova
25.03.2020 05:39 •  Право

Проанализируйте нормы, содержащиеся в ч. 2 ст. 9, ч. 3, 4, 5 ст. 13, ч. 1,2 ст. 27, ч. 2, 3 ст. 35, ч. 1,2 ст. 47, ч. 1,2 ст. 51, ст. 57, ч. 5 ст. 66, ч. 3,4 ст. 76, ч. 2 ст. 85, ст. 89, ч. 1,2,3 ст. 97, ст. 106, ч. 1-5 ст. 117 Конституции Российской Федерации и укажите какие из них являются: а) императивными и диспозитивными; б) обязывающими, запрещающими и управомочивающими.

Показать ответ
Ответ:
xmaxim99
xmaxim99
07.02.2023 13:50

Відповідь:

1. Прочитав введение к настоящим заданиям по выполнению контрольной работы, Вы

убедились в том, что учебная дисциплина «Гражданско-правовой договор» имеет целью более

глубокое изучение норм Гражданского кодекса РФ о договорах. Поэтому, в основном, следует

работать с Гражданским кодексом, комментариями к его нормам, учебниками по

гражданскому праву, учебными пособиями и другой информацией.

2. Структура работы

Контрольная работа состоит из:

а) во для самопроверки по указанным темам (таких тем 3);

б) задача по теме;

в) задание по соответствующей теме.

3. О во для самопроверки.  

Рассмотрим пример. Задание по варианту 2 предполагает теоретические ответы в

письменной форме по темам:

«Договор купли-продажи» - тема 1;

«Договор товарищества» - тема 2;

«Договор банковского счета» - тема3.

Во для самопроверки имеют целью ознакомление студента с Гражданским кодексом

РФ, путем нахождения ответа на поставленный во Отвечайте на во кратко, всѐ

содержание статьи кодекса переписывать не следует, но следует выписать то, что относится к

поставленному во Обязательно надо дать ссылку на статью ГК РФ. Можно употреблять

слова «в соответствие со статьей... ГК РФ), либо «руководствуясь статьей… ГК РФ» и др.

Конечно, такая работа потребует определенного времени, чтобы найти новую норму (статью)

в кодексе, проанализировать ее содержание и только потом выписать то, что относится к

во Выполнив работу самостоятельно, Вы получите удовольствие от работы немного

прикоснувшись к работе юриста.

4. Как решить задачу?

Когда юрист решает какую-либо практическую ситуацию, он должен определить характер

возникшего правоотношения (правоотношений): гражданское правоотношение, либо

семейное, земельное и т.д.

Затем определяем стороны правоотношения: например продавец и покупатель, либо

арендодатель и арендатор, либо одна и другая стороны собственники (долевые собственники и

др.), либо подрядчик и заказчик и мн. др.

Применительно к задаче варианта 2 устанавливаем:

а) гр. Климентьев состоял в браке с гр. Климентьевой – это семейные правоотношения

согласно Семейному кодеку РФ. Даем ссылку на нормы СК РФ о документе,

подтверждающем брак.

б) в период брака Климентьев и Климентьева купили квартиру (недвижимость). Переходим

к анализу гражданского правоотношения, его содержания. Определяем согласно

Гражданскому кодексу РФ правовой режим такой недвижимости – совместная собственность.

Находим об этом нормы (статьи) в ГК РФ. Обратите внимание, что эти нормы не в главе 30 ГК

РФ «Купля-продажа», а в разделе 2 части 1 ГК РФ, главе 16 «Общая собственность».

в) согласно условиям задачи, затем – расторжение брака и выезд Климентьевой за границу.

Обращаем внимание, что расторжение брака не является основанием для прекращения права

собственности на долю квартиры у Климентьевой. Чтобы аргументировать это утверждение,

анализируем нормы главы 15 ГК РФ «Прекращение права собственности».

г) во время отсутствия Климентьевой ее бывший муж – Климентьев, без согласия

Климентьевой продаѐт квартиру покупателю Сидорову. Предполагаем, что сделка (договор)

была надлежащим образом оформлена (находим нормы в ГК РФ о форме таких сделок,

дополнительно изучаем ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества.

д) возвратившись, Климентьева предъявляет к Сидорову требование освободить квартиру,

так как нарушены еѐ права. Анализируем главу 2 ГК РФ «Возникновение гражданских прав и

обязанностей. Осуществление и защита гражданских прав». Выбираем из статьи 12 ГК РФ защиты гражданских прав» те которые Климентьева, как истица, положит

в основу своих требований в суде. (дайте ссылки на эти основания). Не забудьте заглянуть в

содержание статьи 15 ГК РФ «Возмещение убытков», а также подобрать статью о

недействительности сделок (ст. 166-181 ГК РФ).

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина174111
Полина174111
04.08.2022 02:08

ну всё что есть

Объяснение:

Формирование установки на вступление в брак и деторождение. Предназначения семьи. Готовность к браку. Образовательно-операциональная подготовка. Коммуникативные умения, владение психотехникой общения и саморегуляцией. Нравственно-ценностная подготовка.

Подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни — неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижении определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические и педагогические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность юношей и девушек к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью психологической работы.

Среди факторов, определяющих стабильность молодых семей, Н. В. Малярова выделяет готовность молодежи к браку. Это система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально-психологическое отношение к образу жизни, ценностям супружества. Готовность к браку — интегральная категория, включающая целый комплекс аспектов:

Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, что в свою очередь связано с особенностями формирования у них установок, ориентации на вступление в брак.

Зачем человеку семья? Этот во редко задают себе зрелые, взрослые люди, но довольно часто — молодые. В то же время понятие «семья» имеет для каждой личности и свое внутреннее содержание. Для ребенка это его мать, отец, братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди и тети, другие родственники, участвующие в его воспитании. Для молодого человека после вступления в брак представляется, что семья — это прежде всего он и его молодая жена, затем дети.

Многочисленные аспекты семьи имеют для личности разный смысл.

Семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Масса человеческих трагедий разыгрывалась на волне ощущения человеком своей «ненужности». Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость, свою «нужность» в полном объеме.

Каждый человек фатально и беспредельно одинок в этом мире. Мы приходим и уходим, наше пребывание в этой жизни длится весьма короткий срок. Да еще не знаем своего часа смерти. Современный человек живет с ощущением временности своего пребывания.

В уникальности человеческого бытия, в неповторимости его личностных качеств есть две стороны: 1) страх потеряться, остаться незамеченным, «ненужным»; 2) желание преодолеть одиночество, стать ценным, «нужным», любимым и незаменимым. Чем более востребованным, нужным и ценным ощущает себя человек, тем больше у него шансов и сил преодолеть одиночество. Все хотят быть любимыми. К. Юнг писал о том, что серьезной причиной душевных расстройств и заболеваний является «блокирование психической энергии»; это происходит, когда человек, уходя от трудностей, не осуществляет свое жизненное призвание. Любовь в семье избавляет от одиночества, дает возможность полного (не только телесного, сексуального) принятия человека. Именно семья предоставляет человеку все ресурсы для самоактуализации.

Для семьи, для каждого из супругов важна социальная и психологическая сторона отцовства и материнства, то есть обязанности по уходу и воспитанию потомства, которые возлагают на себя взрослые.

Кроме того, удобства семейной жизни проявляются в совместном ведении домашнего хозяйства членами семьи (сначала супругами, далее дети), вкусном домашнем питании, чистой и ухоженной одежде, обуви, комфортабельном жилище.

Все вышеперечисленное и составляет в совокупности образ семьи как надежного убежища в мире бушующих политических, экономических, технологических, климатических и прочих страстей и сложностей жизни.

Брак как психологическое отношение между полами включает в качестве обязательного условия как саму по себе нравственность, так и избирательность индивидуальной половой любви. Только такая любовь делает брак нравственным, а следовательно, социальным по своей природе стать основой репродуктивной функции семьи. Супружеский и родительский долг, ответственность определяют характер взаимоотношений между членами семьи: мужчиной и женщиной, отцом — матерью — ребенком.

 

Важным элементом подготовки молодежи к семейной жизни является развитие культуры половых отношений, формирование установки на сохранение супружеской верности в браке, целостности и мудрости физиологического и нравственного, душевного единства супругов. Порядочный человек интимное скрывает, к людям он открыт душою, развращенный человек, наоборот, душу скрывает, а к людям «вывернут» одной половой стороной, безудержной сексуальностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота