1. Физические лица (например, гражданка Иванова заключила сделку купли-продажи квартиры).
2. Юридические лица (например, ООО «Ариэль» заключило договора с подрядчиками на поставку оборудования для магазина).
3. Публично-правовые образования (например, муниципалитет города Т. заключил договор с фирмой «Цветы и сады» на благоустройство придомовых зон). Могут быть названы и проиллюстрированы другие виды, приведены другие примеры.
Объяснение:
https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=13870 ответ найден здесь
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.
1. Физические лица (например, гражданка Иванова заключила сделку купли-продажи квартиры).
2. Юридические лица (например, ООО «Ариэль» заключило договора с подрядчиками на поставку оборудования для магазина).
3. Публично-правовые образования (например, муниципалитет города Т. заключил договор с фирмой «Цветы и сады» на благоустройство придомовых зон). Могут быть названы и проиллюстрированы другие виды, приведены другие примеры.
Объяснение:
https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=13870 ответ найден здесь
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.