решить тест 100. Право признаваться автором произведения (право авторства):
а). охраняется бе
б). не охраняется;
в). охраняется только в течение жизни автора;
д). охраняется в течение 50 лет.
101.Имущественные права автора:
а). могут быть переданы только на срок до 6 месяцев;
б). непередаваемы;
в) неотчуждаемы;
г). могут быть переданы по договору, а также переходят по наследству;
д). могут быть переданы только по наследству.
102.В соответствии с Законом права автора на произведение охраняются:
а). в течение 20 лет;
б). в течение 70 лет;
в). в течение жизни автора;
г). в течение жизни автора и 25 лет после его смерти;
д). в течение жизни автора и 70 лет после его смерти
103.В соответствии с Законом автором произведения признаётся :
а). лицо, которое предоставило технические средства, используемые в процессе создания произведения;
б).. юридическое лицо, работники которого создали произведение;
в).. физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение;
г). руководитель структурного подразделения организации, работники которого создали произведение.
104.Служебное произведение представляет собой:
а). произведение науки, литературы, искусства (его часть, имеющую самостоятельное значение), созданное автором по заданию нанимателя или в порядке выполнения обязанностей, обусловленных трудовым договором;
б). произведение, созданное автором с использованием оргтехники нанимателя;
в). произведение, созданное автором в течение рабочего дня;
г). произведение, созданное автором в течение рабочего дня с использованием оргтехники нанимателя.
105. Личными и неимущественными правами наделены:
а) исполнители;
б) производители фонограмм;
в) организации эфирного или кабельного вещания;
г) все перечисленные субъекты
106.Правовая охрана каких объектов интеллектуальной собственности возникает в силу факта их создания:
а.) литературных произведений;
б. изобретений;
в). компьютерных программ;
г). промышленных образцов;
107.Правовая охрана каких объектов интеллектуальной собственности может возникать без обращения к уполномоченным государственным органам:
Б). товарных знаков и знаков обслуживания;
В. секретов производства (ноу-хау);
Г). селекционных достижений;
Д). изобретений;
Е). полезных моделей;
Ж). литературных произведений;
З). промышленных образцов.
108.Результат интеллектуальной деятельности может одновременно использоваться:
А). одним лицом;
Б). группой лиц до 10 человек;
В). группой лиц более 10 человек;
Г). неограниченным кругом лиц.
109.Нормами института средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров (работ, услуг) регулируются:
А). имущественные, а также связанные с ними личные неимущественные отношения, возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;
Б). имущественные и личные неимущественные отношения, связанные с созданием, правовой охраной и использованием топологий интегральных микросхем, рационализаторских предложений;
В. отношения, связанные с регистрацией, правовой охраной и использованием исключительных прав на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также географические указания;
Г). отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания.
110. Неимущественные права авторов распространяются только:
а) на дее граждан
б) на юридических лиц
в) на граждан обладающих, как право так и дее
Малий оленек, або канчиль - це самий маленький і самий древній вид парнокопитних на Землі. Його зріст у холці не більше 25 сантиметрів, а максимальна вага близько 2,5 кілограма. Жили ці тварини ще 50 мільйонів років тому, коли тільки почали формуватися загони стародавніх копитних. З того часу канчиль майже не змінилася і більше інших видів нагадує своїх давніх предків.
Закон должен быть-
Разумный и действующий, без двуякости.Не может. Ибо незнание законов не освобождает от ответственности. Знание же освобождает...
Если серьезно, то уменьшение количества правонарушений зависит от:
- соответствия закона интересам людей (так как закон, не соответствующий таким интересам, велик соблазн нарушить);
- продуманности и четкости закона (нечеткий закон во-первых, легко нарушить, а, во-вторых, легко обойти, формально не нарушая);
- воспитания граждан в уважении к законности.