В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лиро1
Лиро1
28.02.2020 20:46 •  Право

решить задачу по праву (гражданский кодекс Украины или ДНР)
Задача № 2
Шестидесятилетний мужчина приобрел компьютер, но пользоваться им почти не умел. За разъяснениями по использованию техникой мужчина обратился к 16-летнему соседу Дмитрию. Дмитрий охотно устанавливал необходимые компьютерные программы и учил соседа пользоваться этой техникой. Через некоторое время компьютер вышел из строя. Сосед снова обратился к Дмитрию с отремонтировать компьютер за определенную плату (150 грн.). Дмитрий согласился и начал работу, но наладить компьютер не смог. После неудачного ремонта компьютер отказались ремонтировать и в мастерской.
Сосед обратился к родителям Дмитрия с требованием возместить нанесенный ему ущерб. Родители Дмитрия отказались возвращать средства.
Охарактеризуйте ситуацию.
Правомерен ли отказ родителей в возмещении убытков?
Задача № 3
Водитель Сидоров нарушив правила дорожного движения, совершил дорожно-транспортное происшествие, в результате которого была повреждена грузовая автомашина, принадлежавшая автопредприятию. Местный суд по протоколу государственной автомобильной инспекции МВД привлек водителя к административной ответственности, наложив на него штраф и лишил права вождения сроком на один год.
За эти же действия директор предприятия объявил Сидорову выговор, перевел на один год на ремонтные работы и обязал самому отремонтировать машину.
Сидоров считает, что такие действия руководителя противоречат Конституции ДНР, которой предусмотрено, что «никто не может быть дважды привлечен к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение».
Дайте правовой анализ ситуации.
Правомерны ли действия руководителя предприятия?​

Показать ответ
Ответ:
Дмитртй11
Дмитртй11
27.11.2022 03:31
УК РФ
часть 2 статьи 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
С объективной стороны
деяние выражается в нарушении правил дорожного движения
С субъективной стороны
преступление характеризуется неосторожной виной в виде легкомыслия или небрежности.
Субъектом
преступления любое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста
Объектом
преступления выступает состояние защищенности личности и общества от угроз в связи с нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств. Дополнительным объектом этого преступления является жизнь или здоровье граждан, а также имущественные интересы граждан, государственных и коммерческих организаций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SOSplizz
SOSplizz
26.09.2020 23:20
Отфильтруешь,ок? 
Человек живет и действует не сам по себе, а в коллективе и формируется как личность под влиянием коллектива. В коллективе и под его влиянием складываются черты направленности и воли человека, организуется его деятельность и поведение, создаются условия для развития его Коллектив — наиболее действенное средство борьбы против пережитков капитализма в сознании людей, против эгоизма и индивидуализма. 
Социалистический коллектив сочетает в себе интересы общества с интересами отдельной личности: с одной стороны, коллектив утверждает в качестве высшей нормы поведения человека его служение общественному благу, с другой — обеспечивает расцвет индивидуальности человека, его личных содействует его всестороннему развитию. 
Коллектив обладает огромной силой воздействия перевоспитывать и делать полезными членами общества даже, казалось бы, самых неисправимых людей. Не случайно на использовании огромной силы воздействия коллектива построена советская педагогика, в теоретическую и практическую разработку которой большой вклад внес выдающийся педагог А. С. Макаренко. 
Большое значение в формировании коммунистически направленной личности имеет деятельность пионерской организации. В пионерском коллективе закладываются основы будущей личности. Замечательные пионерские дела — тимуровское движение, походы по следам революционной и боевой славы, краеведческая работа детей и многие другие — воспитали коммунистические черты личности у массы советских людей. Огромное воспитательное значение имеют трудовые достижения пионеров. 
Велика роль комсомола в формировании личности молодых советских людей. Комсомольская организация под руководством Коммунистической партии Советского Союза целенаправленно формирует духовный облик молодого поколения и направляет молодежь на замечательные практические дела. Все великие стройки коммунизма — дело рук и наших комсомольцев. Практические дела большого общественного значения формируют полноценную личность, личность нового человека коммунистического общества. 
Имея в виду огромную роль коллектива и взаимоотношений в коллективе в деле формирования личности, советские психологи за последние годы стали интенсивно изучать психологию групп и коллективов. Изучают так называемые малые группы, под которыми понимают относительно устойчивое, немногочисленное по составу (не более 30—40 человек) объединение людей, связанных общими целями. К малым группам относятся такие объединения, как семья, школьный класс, бригада на производстве, экипаж самолета или небольшого судна, коллектив зимовщиков полярной станции и т. д. 
Исследователи различают формальные (официальные) малые группы, которые создаются на основе устава или каких-либо официальных документов (класс, пионерское звено, октябрятская звездочка) и неформальные (неофициальные) группы — свободные и стихийные объединения людей на основе симпатии, взаимных интересов (дворовые компании, группы школьников по интересам и т. д.). 
Группы (и формальные, и неформальные); достигают различного уровня развития. Высшей формой развития является коллектив. Всякий коллектив есть группа, но не всякая группа — коллектив. Коллектив — такая организованная и сплоченная группа, которая преследует общественно полезные цели, Взаимоотношения отдельных членов в группах и коллективах очень сложны и многообразны — здесь и деловые отношения, и личные (типа симпатии и антипатии, дружбы или вражды — так называемые межличностные). Личность занимает Определенное место в системе отношений, пользуется разной степенью авторитета, популярности, в разной степени влияет на других членов. Большое значение имеет самооценка члена группы, коллектива, уровень его притязаний (т. е. то, на какую роль претендует личность в группе, коллективе на основании самооценки). В случаях расхождения самооценки и оценки со стороны других членов группы, коллектива часто возникает конфликт. Конфлик-, ты возможны и в случае, если уровень притязаний члена группы, коллектива слишком высок и не соответствует его объективному положению в коллективе (тогда этот член коллектива чувствует себя ущемленным, считает, что его недооценивают, «затирают»). Все эти тонкости взаимоотношений учителю — организатору классного коллектива — надо выяснять. Только хорошо зная коллектив и тонко чувствуя взаимоотношения в нем, учитель может опираться на коллектив в воспитательной работе. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота