Решите следующие задачи:
1. Когда Руднев ночью возвращался из гостей, на него напала группа 13-летних подростков, состоявшая из пяти человек. Они по¬валили Руднева на землю, завладели его бумажником и стали из¬бивать ногами и металлическим прутом. Опасаясь за свою жизнь, Руднев вырвал прут и нанес им удар по голове одному из подро¬стков, причинив тяжкий вред его здоровью. После этого остальные подростки разбежались.
Будет ли Руднев привлечен к уголовной ответственности?
Возможна ли необходимая оборона от посягательства, совершаемо¬го несовершеннолетними или малолетними?
ответ-
2. Студентке Васиной во время проведения семинарского занятия
было предложено ответить на во Какие законы и подзаконные нормативные правовые акты действуют на территории РФ?». ответ был сформулирован следующим образом: «К законам относятся: Конституция РФ, законы субъектов Федерации, нормативные ведомственные акты органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ. К подзаконным нормативным правовым актам, по ее мнению, относятся указы Президента РФ, различные постановления, договоры.
Что является неверным в ответе Васиной?
3. Студентке Свиридовой было предложено для выполнения следующее задание: расположить нормативные правовые акты в порядке убывания юридической силы: 1) закон «О гражданстве РФ»; 2) инструкция Минтруда РФ; 3) постановление Совета Федерации; 4) Конституция РФ.
Как должна была ответить студентка?
Дайте правильный ответ.
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД