Розв'яжіть правову ситуацію за запитаннями до неї.
14-річний Артем Артемчук примітив на запасниз коліях залізничної станції відчинений вагон з мішками цукру. Пізно ввечері він взяв санчата й молоток і попрямував до вагона. Хлопець спробував відкрити його, однак це йому не вдалося. Аж раптом він побачив незнайомого хлопця (згодом з'ясувалося, що це був 17-річний Богдан Богданенко), який уже тягнув мішок із цукром крізь пробиту ним у дверях вагона діру. Разом Артем і Богдан дістали два мішки цукру, навантажили їх на санчата й подалися додому в село. За годину обох затримали поліцейські.
Який злочин учинено?
Чи можна цю ситуацію трактувати як співучасть у вчиненні злочину?
Если вы откроете, например, Конституцию Франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. То же самое касается Италии. В Конституции Испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства.
мы живем в стране, которая по Конституции является правовым государством. В ч. 1 ст. 1 Конституций РФ закреплено, что «Российская Федерация – Россия есть демократиче-
ское ПРАВОВОЕ федеративное государство с республиканской фор
мой правления». Следует также отметить, что государство и право не
только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя
тельность. Но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи
мость относятся лишь к определенному типу государств.в России наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
в результате исполнения информационных процессов осуществляются информационные права и свободы, выполняются обязанности соответствующими структурами производить и вводить в обращение информацию, затрагивающую права и интересы граждан, а также решаются вопросы защиты личности, общества, государства от ложной информации и дезинформации, защиты информации и информационных ресурсов ограниченного доступа от несанкционированного доступа.