Ситуация За последние годы среди учащихся старших классов вновь возрос интерес к участию в политических событиях, в том числе несанкционированных, которые регулярно проходят по стране. Они приходят на митинги, участвуют в распространении информации, создают сообщества. Очевидно, что здесь воедино сходятся противоречия: возрастной ситуации развития, социальных контрастов и требований, предъявляемых образовательной организацией.
Задание и вопросы
1. Можно ли на уровне образовательной организации регулировать эти вопросы, если да, то какими нормативными документами?
2. Продолжите ситуацию позицией вышестоящих органов об отчетности и ответственности классных руководителей за участие в протестном движении их учеников. Дайте правовую оценку требований вышестоящих органов. Реализация каких позиций, в каких нормативных документах избежать данной ситуации и стоит ли ее избегать?
3. Предложите варианты конструктивного сотрудничества с учащимися в контексте обновления содержания воспитательного процесса образовательной организации. На какие базовые национальные ценности российского общества оно должно быть ориентировано в первую очередь.
Отличительные признаки холодного оружия
Длина лезвия — более 90 мм
Толщина лезвия — более 2,4 мм
Угол схождения лезвия и обуха — не более 70 градусов
Твердость стали — минимум 25 роквелл
Крен клинка — не более 9 мм
Глубина проникновения клинка — не менее 20 мм
Выраженный ограничитель для пальцев
Удобный для нанесения колющего удара кончик лезвия (схождение заточенного края и спинки клинка под углом менее 90 градусов).