Со ссылкой на закон о защите прав потребителей.покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного 2 месяца назад. свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение не подлежащее настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. продавец не соглашается с
требованием покупателя и предлагает ему произвести гарантийный ремонт.кто прав в данной ситуации? ответ обоснуйте.если продавец в данной ситуации считает, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации телевизора, то кто должен доказать этот факт?
покупатель всегда прав!
суд в 99% на стороне покупателя. можно сделать экспертизу повторно и направляться в суд что бы доказать что во время эксплуатации данный дифект был по иным причинам без вашего