В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Erzhan030
Erzhan030
08.07.2022 07:26 •  Право

Составь рассказ как и украли Людмилу​

Показать ответ
Ответ:
Annamatveevvva8
Annamatveevvva8
20.02.2021 06:34
Инкорпорация - это систематизации НПА без изменения формы и содержания, при котором происходит их объединение в сборники. Результатом инкорпорации являются сборники НПА. При инкорпорации не вносятся изменения в правовое ре­гулирования, то есть не принимаются, не изменяются и не отменяются нормы права. НПА подвергаются лишь внешней обработке - из них удаляются отменённые статьи и включаются принятые ранее изменения и дополнения с соответствующими указаниями. Инкорпорация бывает хронологической, когда нормативные акты располагаются в сборнике в соответствии со временем их принятия, и предметной, когда в сборник объединяются НПА, имеющие общий предмет правового регулирования. По субъекту осуществления инкорпорация бывает официальной и неофициальной. Официальная инкорпорация осуществляется компе­тентными органами. На официальные сборники (своды, собрания) воз­можны ссылки в процессе правоприменительной деятельности. Неофициальная инкорпорация может проводиться государствен­ными и негосударственными организациями для удобства использования нормативного материала в собственной правореализующей деятельности либо с коммерческими целями. В этом случае на сборники нельзя ссы­латься при решении конкретных юридических дел. Инкорпорация не решает всех проблем систематизации, с его по­мощь нельзя, например, устранить множественность НПА, регулирующих близкие общественные отношения. Такая проблема преодолевается с консолидации. Консолидация - это систематизация НПА без изменения содержания путём объединения их в единый акт. Результатом консолидации является не сборник, а новый НПА, полностью заменяющий вошедшие в него акты. Но при этом не вносятся изменения в правовое регулирование, новые нормы права не принимаются, может лишь осуществляться редакционная правка, например, устраняться повторы. Субъектам консолидации выступают официальные правотворческие органы. Т.о., это всегда право­творческая деятельность, но правотворчество в этом случае выступает ме­тодом, а суть консолидации заключается именно в систематизации НПА. Кодификация – особая форма систематизации НПА. Кодификация - это систематизация и коренная переработка НПА путём объединения их в единый обоб­щающий акт. Результатом кодификации, как и при консолидации, является новый НПА. Однако, кодификация не ограничивается внешним объединением актов в один акт, она включает качественную пе­реработку правового материала путём изменения, отмены прежних и при­нятия новых норм права. Поэтому кодификацию можно считать разно­видностью и систематизации, и правотворчества. Таким образом, к признакам кодификации можно отнести: осуществление только компетентным правотворческим субъектом; внесение существенных изменений в правовое регулирование; результатом является новый НПА, обоб­щающего характера (кодекс, основы законодательства, устав, по­ложение, правила). Кодификация часто направлена на создание в отрасли законода­тельства своеобразного нормативного ядра, вокруг которого группиру­ются иные нормативные акты. Это упорядочивает отрасль в целом, при­водит к её устойчивости. НПА в современном государстве принима­ются большим количеством самых различных гос. органов. При этом каждый орган может принимать множество НПА. Система законодательства посто­янно меняется, вновь принятые акты отменяют, изменяют уже действую­щие акты, устанавливают новые нормы права. Систематизация нормативно-правовых актов - это упорядоче­ние нормативно-правовых актов, придающее им характер системы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dan363
Dan363
05.04.2023 21:04
В силу пункта 3 части 2 статьи 241 УПК РФ закрытое судебное разбирательство допускается на основании определения или постановления суда в случаях, когда рассмотрение уголовных дел о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство.

В представленном случае определение суда о рассмотрении данного уголовного дела в закрытом судебном заседании выглядит необоснованным в свете позиции ВС РФ, выраженной им в абзаце 2 пункта 16 ПП ВС РФ от 29.06.2010 года № 17, в силу которой суду следует решать вопрос о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании лишь в той его части, в которой это необходимо для обеспечения указанных целей.Часть 3 статьи 241 УПК РФ предоставляет суду возможность вынести определение о рассмотрении уголовного дела относительно отдельной части судебного заседания, которым он должен был воспользоваться, устранив лиц, не имеющих отношения к уголовному дела, из зала заседания в той части судебного заседания, в какой их присутствие может привести к может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство.

Поскольку суд не совершил означенных действий, можно говорить о имеющем место быть нарушении принципа гласности уголовного судопроизводства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота