Существует несколько теорий происхождения государства, самыми распространёнными из них являются: теологическая, патриархальная, органическая, договорная, теория насилия, материалистическая о них можно найти, в частности, на следующем сайте: определите, какой теории возникновения государства является автор параграфа. выдержки из текста, вашу точку зрения.
Юриспруденция широкая профессия, курс обучения длится 4 года (Бакалавриат), затем можно продолжить обучение по более узкому направлению в магистратуре (еще два года).
При поступлении в ВУЗ по данному направлению тебе следует выбрать специализацию или область будущей деятельности:
Например уголовно-правовая, позволит тебе работать в следственных органах, правоохранительных органах, прокуратуре, адвокатуре, консультант в сфере уголовного права.
Есть гражданско-правовой профиль, который предусматривает рабу в коммерческих юридических фирмах (Рульфах и Ильфах), работать юридическим консультантом в сфере частного права (семейное, градостроительное, медицинское и прочее).
Юриспруденция тот профиль, где можно получить множество полезных навыков и знаний, которые можно в будущем применять во многих профессиях. (P.S. Я кстати учусь на юриспруденции :3)
Правоохранительная деятельность намного более узкое направление, чем юриспруденция, подготавливает кадры для работы в структурах органов внутренних дел, а именно: сотрудников полиции, росгвардии, криминалистов, сотрудников прокуратуры и ФСБ, судей.
Срок обучения - 5 лет (Специалитет), еще одно отличие от юриспруденции - более узкий перечень работ и должностей, на которые вы можете устроиться после окончания высшего учебного заведения.
Правовое обеспечение национальной безопасности - самая бессмысленная профессия, которая была учреждена за последние года, она подготавливает кадры для полиции, ФСБ и иных силовых структур для обеспечения национальной безопасности в той или иной сфере (зависит от выбранного профиля обучения, они кстати схожи с профилями юриспруденции).
Срок обучения - 5 лет (Специалитет), опять же более узкий круг работ и должностей, на которые можно устроиться.
Под конец скажу, высшее образование не гарантирует тебе хорошую работу, как и окончанию какого-либо топого ВУЗа, все зависит исключительно от тебя, от твоих знаний, от твоих навыков.
Объяснение:
Законы и подзаконные акты
Итак, по юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Законы - принятые в особом порядке высшими представительными органами государственной власти (законодательными органами) или непосредственно народом нормативно-правовые акты, которые обладают высшей юридической силой, содержат первичные нормы права и регулируют наиболее важные общественные отношения. В них выражается суверенная воля народа по поводу общественного и государственного строя, принципов организации и деятельности государственного аппарата, прав и обязанностей граждан, крупных вопросов экономического и политического развития и т.п. Хозяйственное и культурное развитие общества, борьба с наиболее опасными антиобщественными проявлениями направляются в угодное обществу русло с законов. «Роль законов в особенности возрастает в период преобразований общественной жизни, в условиях развития демократии, повышения политической активности масс». Исходя из этого, можно выделить следующие основные признаки закона.
Во-первых, закон — это определенный нормативно-правовой акт, хотя в практике отдельных государств законами могут быть и ненормативные акты (например, в Великобритании любой акт парламента, в том числе и ненормативный, если он утвержден королевой, считается законом). Надо заметить, что под законами иногда (как правило, в обиходе, в обыденной жизни) понимают любой нормативно-правовой акт и даже право в целом. Подобная широкая трактовка закона в принципе допустима, однако юридически считается некорректной, ибо вносит путаницу в вопрос о формах (источниках) права. С формально-юридической точки зрения закон — это не любой нормативно-правовой акт и не право в целом, а только определенная разновидность нормативно-правовых актов. Это нормативно-правовой акт, обладающий определенными специфическими признаками, которых нет у других нормативно-правовых актов.