1 вопрос — Административно-правовые нормы — установленные государством правила поведения, регулирующие отношения в сфере государственного управления, а также отношения управленческого характера, возникающие в процессе осуществления государственной власти.
2 вопрос — Гражданско-правовые отношения основаны на договоре между равноправными участниками отношений. Именно в договоре прописываются права и обязанности сторон. Санкции как правило здесь имущественные и носят восстановительный характер. Административно-правовые отношения основаны на властных предписаниях госорганов. В предписаниях четко расписано правовое положение субъектов. Носят как правило вертикальный характер власти и подчинения. Санкции носят штрафной, карательный характер.
Конкретные организации (например: Министерство внутренних дел и другие) и абстрактные (например: Федеральные органы власти, Федеральная служба, Местная администрация и другие) субъекты и объекты, предназначенные для управления государством на разных уровнях.
Их разделяют на:
высшие
низшие
центральные
федеральные
региональные
местные
и так далее.
В различных государствах (странах, колониях) конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например органы финансового контроля, советы обороны и безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы и так далее. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.
2 вопрос — Гражданско-правовые отношения основаны на договоре между равноправными участниками отношений. Именно в договоре прописываются права и обязанности сторон. Санкции как правило здесь имущественные и носят восстановительный характер.
Административно-правовые отношения основаны на властных предписаниях госорганов. В предписаниях четко расписано правовое положение субъектов. Носят как правило вертикальный характер власти и подчинения. Санкции носят штрафной, карательный характер.
Объяснение:
Конкретные организации (например: Министерство внутренних дел и другие) и абстрактные (например: Федеральные органы власти, Федеральная служба, Местная администрация и другие) субъекты и объекты, предназначенные для управления государством на разных уровнях.
Их разделяют на:
высшие
низшие
центральные
федеральные
региональные
местные
и так далее.
В различных государствах (странах, колониях) конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например органы финансового контроля, советы обороны и безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы и так далее. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.