Учительница младших классов в один из сентябрьских дней привела учеников руководимого ею класса на территорию государственного заповедника с целью ознакомления их с флорой края и отдыха на природе. В заповеднике школьники собирали ягоды, шишки, рвали цветы, ловили бабочек, лазили на деревья и т.п. Инспектор охраны заповедника, обнаружив группу школьников, предложил учительнице немедленно собрать их, чтобы объяснит правила поведения на территории заповедника. Детям он сказал, что весь животный и растительный мир заповедника является неприкосновенным и они нарушают это требование. Учительнице и детям он пояснил, что посещение заповедника допускается только с разрешения его дирекции и просил это учесть.
Правильно ли поступил директор охраны заповедника?
Действительно ли все из того, что делали школьники, запрещено на территории заповедника?
1) Междунаро́дное пра́во — совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.
2) В доктрине международного права выделяют десять универсальных принципов: Принцип неприменения силы и угрозы силой; Принцип разрешения международных споров мирными средствами; ... Принцип уважения прав человека и основных свобод.
3)Дипломатическое право
и консульское право Международное воздушное право
Международное гуманитарное право
Международное космическое право
Международное морское право ...
Международное уголовное право
Международное экономическое право
Введите ваш запрос
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.)
Утрачивает силу с 1 июля 2021 года в соответствии с Кодексом РК от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан»
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Статья 3. Сфера действия настоящего Закона
Статья 4. Принципы настоящего Закона
Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению
Статья 6. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи
Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц
Статья 8. Сроки рассмотрения обращения
Статья 9. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц
Статья 10. ответы на обращения
Статья 11. Прекращение рассмотрения обращений
Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Статья 13. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц
Статья 14. Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения
Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц
Статья 16. Делопроизводство по обращениям физических и юридических лиц
Статья 17. ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Статья 18. Порядок введения в действие настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
Статья дополнена подпунктами 1-1 и 1-2 в соответствии с Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V
1-1) видеоконференцсвязь - услуга связи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией;
1-2) видеообращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией «Правительство для граждан»;
2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;
3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;