В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
смерть75
смерть75
08.08.2020 05:13 •  Право

Учительница младших классов в один из сентябрьских дней привела учеников руководимого ею класса на территорию государственного заповедника с целью ознакомления их с флорой края и отдыха на природе. В заповеднике школьники собирали ягоды, шишки, рвали цветы, ловили бабочек, лазили на деревья и т.п. Инспектор охраны заповедника, обнаружив группу школьников, предложил учительнице немедленно собрать их, чтобы объяснит правила поведения на территории заповедника. Детям он сказал, что весь животный и растительный мир заповедника является неприкосновенным и они нарушают это требование. Учительнице и детям он пояснил, что посещение заповедника допускается только с разрешения его дирекции и просил это учесть.

Правильно ли поступил директор охраны заповедника?

Действительно ли все из того, что делали школьники, запрещено на территории заповедника?

Показать ответ
Ответ:
pollianna2
pollianna2
24.08.2022 18:39

1) Междунаро́дное пра́во — совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.

2) В доктрине международного права выделяют десять универсальных принципов: Принцип неприменения силы и угрозы силой; Принцип разрешения международных споров мирными средствами; ... Принцип уважения прав человека и основных свобод.

3)Дипломатическое право 

и консульское право Международное воздушное право

Международное гуманитарное право

Международное космическое право

Международное морское право ...

Международное уголовное право

Международное экономическое право

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hello111103
Hello111103
07.02.2022 12:21

Введите ваш запрос

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.)

Утрачивает силу с 1 июля 2021 года в соответствии с Кодексом РК от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан»

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

Статья 4. Принципы настоящего Закона

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

Статья 6. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи

Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

Статья 9. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Статья 10. ответы на обращения

Статья 11. Прекращение рассмотрения обращений

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Статья 13. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц

Статья 14. Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц

Статья 16. Делопроизводство по обращениям физических и юридических лиц

Статья 17. ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Статья 18. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;

Статья дополнена подпунктами 1-1 и 1-2 в соответствии с Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V

1-1) видеоконференцсвязь - услуга связи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией;

1-2) видеообращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией «Правительство для граждан»;

2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;

3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;

сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;

указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота