1 Наказание должно соответсвовать нарушению закона.
2 Наказанный
а) не нарушит закона еще раз, а исходя из практики тот кто раз оступился, тому легче оступиться во второй раз.
б) является примером тем кто еще не оступился и удерживает их в рамках закона.
3 Итог: повешанный человек не принесет пользу обществу как 1 человек, но благодаря наказанию а) удержит остальных, по кол-ву более чем 1, принесущих пользу обществу в разы большую чем один, тем самым повысит коэффициент вероятности правовой или законодательной стабильности общества б) своим "отсутствием" снизит коэффициент вероятности вреда обществу.
Итак, по юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Законы - принятые в особом порядке высшими представительными органами государственной власти (законодательными органами) или непосредственно народом нормативно-правовые акты, которые обладают высшей юридической силой, содержат первичные нормы права и регулируют наиболее важные общественные отношения. В них выражается суверенная воля народа по поводу общественного и государственного строя, принципов организации и деятельности государственного аппарата, прав и обязанностей граждан, крупных вопросов экономического и политического развития и т.п. Хозяйственное и культурное развитие общества, борьба с наиболее опасными антиобщественными проявлениями направляются в угодное обществу русло с законов. «Роль законов в особенности возрастает в период преобразований общественной жизни, в условиях развития демократии, повышения политической активности масс». Исходя из этого, можно выделить следующие основные признаки закона.
Во-первых, закон — это определенный нормативно-правовой акт, хотя в практике отдельных государств законами могут быть и ненормативные акты (например, в Великобритании любой акт парламента, в том числе и ненормативный, если он утвержден королевой, считается законом). Надо заметить, что под законами иногда (как правило, в обиходе, в обыденной жизни) понимают любой нормативно-правовой акт и даже право в целом. Подобная широкая трактовка закона в принципе допустима, однако юридически считается некорректной, ибо вносит путаницу в вопрос о формах (источниках) права. С формально-юридической точки зрения закон — это не любой нормативно-правовой акт и не право в целом, а только определенная разновидность нормативно-правовых актов. Это нормативно-правовой акт, обладающий определенными специфическими признаками, которых нет у других нормативно-правовых актов.
1 Наказание должно соответсвовать нарушению закона.
2 Наказанный
а) не нарушит закона еще раз, а исходя из практики тот кто раз оступился, тому легче оступиться во второй раз.
б) является примером тем кто еще не оступился и удерживает их в рамках закона.
3 Итог: повешанный человек не принесет пользу обществу как 1 человек, но благодаря наказанию а) удержит остальных, по кол-ву более чем 1, принесущих пользу обществу в разы большую чем один, тем самым повысит коэффициент вероятности правовой или законодательной стабильности общества б) своим "отсутствием" снизит коэффициент вероятности вреда обществу.
Объяснение:
Законы и подзаконные акты
Итак, по юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Законы - принятые в особом порядке высшими представительными органами государственной власти (законодательными органами) или непосредственно народом нормативно-правовые акты, которые обладают высшей юридической силой, содержат первичные нормы права и регулируют наиболее важные общественные отношения. В них выражается суверенная воля народа по поводу общественного и государственного строя, принципов организации и деятельности государственного аппарата, прав и обязанностей граждан, крупных вопросов экономического и политического развития и т.п. Хозяйственное и культурное развитие общества, борьба с наиболее опасными антиобщественными проявлениями направляются в угодное обществу русло с законов. «Роль законов в особенности возрастает в период преобразований общественной жизни, в условиях развития демократии, повышения политической активности масс». Исходя из этого, можно выделить следующие основные признаки закона.
Во-первых, закон — это определенный нормативно-правовой акт, хотя в практике отдельных государств законами могут быть и ненормативные акты (например, в Великобритании любой акт парламента, в том числе и ненормативный, если он утвержден королевой, считается законом). Надо заметить, что под законами иногда (как правило, в обиходе, в обыденной жизни) понимают любой нормативно-правовой акт и даже право в целом. Подобная широкая трактовка закона в принципе допустима, однако юридически считается некорректной, ибо вносит путаницу в вопрос о формах (источниках) права. С формально-юридической точки зрения закон — это не любой нормативно-правовой акт и не право в целом, а только определенная разновидность нормативно-правовых актов. Это нормативно-правовой акт, обладающий определенными специфическими признаками, которых нет у других нормативно-правовых актов.