В соответствии с договором аренды от 01.01.2019 ЗАО «Атлант» (арендодатель) передало в аренду ООО «Закусон» (арендатор) нежилое помещение площадью 75 кв.м. для размещения предприятия быстрого питания сроком на 11 месяцев. Стороны согласовали размер арендной платы – 40 000 руб. и условие о том, что выплата производится ежемесячно - 30 числа каждого месяца. Помещение было передано арендатору 01.02.2019 по акту приема-передачи, подписанному обеими сторонами, к акту был приложен план помещения. Первые 6 месяцев (январь- июнь) арендатор ежемесячно и своевременно производил арендные платежи. Однако, за июль, август и сентябрь арендодатель (ЗАО «Атлант») арендных платежей не получил, подождав еще 2 месяца (октябрь, ноябрь), арендодатель направил в адрес арендатора письмо с произвести оплату или возвратить помещение. ответа не последовало. Арендодатель направил арендатору еще одно письмо о расторжении договора аренды с явиться в арендованное помещение 29.11.2019 для составления акта возврата помещения. 29.11.2019 представители арендодателя приехали по адресу переданного в аренду помещения и никого там не обнаружили. Дверь была закрыта. Вскрыв помещение в присутствии сотрудников арендодателя, сотрудника полиции и свидетелей арендодатель составил акт приема помещения из аренды. Поскольку оплата за пользование помещением была произведена только за 6 месяцев январь- июнь, а за остальное время пользования помещением оплаты не поступило, ЗАО «Атлант обратилось в суд с иском о взыскании арендной платы в сумме 200 000 руб. за период: июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь (5 месяцев). Арендатор ЗАО «Закусон» в суде высказал возражения сославшись на то, что освободил помещение 30.06.2019 и заявленный в иске период не пользовался помещением. Какое решение должен принять суд? Мотивируйте свой ответ. Подлежит ли данный договор аренды государственной регистрации.
Принцип 2
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Принцип 3
Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Принцип 4
Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Принцип 5
Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.
Принцип 6
Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Принцип 7
Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.
Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.
Принцип 8
Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и
Принцип 9
Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Принцип 10
Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости