Задача №5 Егоров Михаил Львович разработал многофункциональное устройство частичной замены функций зрения для слепых, позволяющее инвалидам по зрению получать расширенную информацию о свойствах объектов, таких как цвет, светлота, яркость, контраст и адекватно классифицировать полученные данные. 9 августа 2002 года изобретатель подал заявку на выдачу патента на изобретение в Российское агентство по патентам и товарным знакам. 9 сентября 2002 года в Роспатент поступила заявка о регистрации аналогичного изобретения от гражданина Франции Пьера Анри. В заявке на выдачу патента Пьер Анри просил установить приоритет изобретения по дате подачи им заявки на это же изобретение в Патентное ведомство Франции, а именно 12 декабря 2001 года. К заявке, направленной в Роспатент, прилагалась заверенная копия первой заявки.
Обе заявки формальную экспертизу с положительным результатом, о чем заявители были уведомлены. Сведения о заявках были опубликованы в официальном бюллетене Федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности в марте и апреле 2004 года соответственно. 15 мая 2004 года Егоров М.Л. направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ходатайство о проведении экспертизы заявки на изобретение, по существу.
22 февраля 2005 года Егорову М.Л. пришло уведомление о результатах проверки патенто заявленного им изобретения. В уведомлении сообщалось, что созданное Егоровым новшество не может быть зарегистрировано в качестве изобретения, поскольку не отвечает требованию новизны. Это утверждение Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам мотивировало тем, что на аналогичное изобретение была подана заявка с более ранним приоритетом.
Прав ли патентный поверенный?
в уголовном кодексе рф закреплена ответственность за доведение лица до самоубийства (ст. 110 ук рф) путем жестокого обращения, систематического унижения человеческого достоинства (оскорбление, издевательствах, циничном высмеивании недостатков, принуждении к унизительным действиям и т. более того, предусматривается усиление наказания за те же действия, совершенные в отношении лица, находящегося в зависимости от виновного. именно под эту норму взаимоотношения родителей и несовершеннолетних детей, педагогов и учеников.
в статьях 115 и 116 ук рф ("умышленное причинение легкого вреда здоровью" и "побои") специально выделены пункты, касающиеся хулиганства, а также мотивов, связанных с политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненавистью.
все, что смогла найти. счастья брату!
ответ:
ну, я конкретных таковых не знаю, но знаю одно;
что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика?
в соответствии со ст. 45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в оу) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения. родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и оу с требованием о выплате компенсации морального вреда.
вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя. конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе. также много зависит от возможности доказать факт унижающих действий и оскорбительных высказываний. дополнительно читайте по этому вопросу - тайную диктофонную запись можно использовать как доказательство в суде.
объяснение: