Сноска. По всему тексту слова ", судов органов МВД, а также спортивных судов", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортная инспекция Республики Казахстан", "Транспортная инспекция", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан и инспекцией по безопасности судоходства Минтранскома", слова "должностным лицам, инспекции по безопасности судоходства Минтранскома РК", "транспортную инспекцию (по маломерным судам)", "Транспортной инспекции", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортной инспекции Республики Казахстан", "Транспортной инспекции Республики Казахстан", "Государственной транспортной инспекцией" заменить соответственно словами "и судов пограничных войск", "территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Комитет)", "Комитет", "Комитет", "территориальными органами Комитета", "работникам территориальных органов Комитета", "территориальный орган Комитета", "территориальных органах Комитета", "Комитетом", "территориальными органами Комитета", "территориальных органов Комитета", "Комитета", "территориальными органами Комитета" - Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 июня 2005 года N 220-I (порядок введения в действие см.п.4).
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.
Сноска. По всему тексту слова ", судов органов МВД, а также спортивных судов", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортная инспекция Республики Казахстан", "Транспортная инспекция", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан и инспекцией по безопасности судоходства Минтранскома", слова "должностным лицам, инспекции по безопасности судоходства Минтранскома РК", "транспортную инспекцию (по маломерным судам)", "Транспортной инспекции", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортной инспекцией Республики Казахстан", "Транспортной инспекции Республики Казахстан", "Транспортной инспекции Республики Казахстан", "Государственной транспортной инспекцией" заменить соответственно словами "и судов пограничных войск", "территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Комитет)", "Комитет", "Комитет", "территориальными органами Комитета", "работникам территориальных органов Комитета", "территориальный орган Комитета", "территориальных органах Комитета", "Комитетом", "территориальными органами Комитета", "территориальных органов Комитета", "Комитета", "территориальными органами Комитета" - Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 июня 2005 года N 220-I (порядок введения в действие см.п.4).
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.