В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maksimka087
Maksimka087
11.12.2020 14:20 •  Психология

1) A single person, a representative of the human race - is .

2) Personality - a concept developed to reflect the nature of a person, consider it as a social and cultural life, define it as a carrier of an individual beginning, self-revealing in contexts of social relations, communication and activity. “Personality” can be understood either as a human individual as a subject of relations and conscious activity («face» — in the broad sense of the word), or a stable system of socially significant traits characterizing an individual as a member of this or that society or community.

3) A person can be capable and ingenious, and can be and gray (inexpressive), attractive and , self-sacrificing, heroic and and suspicious, good-natured, loving, honest and , , manic, sly.

4) In the 20s-40s of the 20th century E. Krechmer conducted an extensive empirical study consisting of two stages. First, based on a set of dimensions of body parts, he identified four constitutional types:

• - a frail build, tall, flat chest, long face, narrow shoulders, long legs. In asthenic, these properties are expressed in an extreme degree.

• - small or medium height, round head on a short neck, large fullness, protruding belly.

• - tall or medium height, strong build, well-developed muscles, narrow hips, prominent facial bones.

• - shapeless, irregular body structure with impaired proportions (wide hips for men or too tall, etc.).

5) On the basis of observations of patients, E. Krechmer suggested that people with a healthy psyche also have in their behavior and mental makeup some features characteristic of the sick, but only less pronounced. On the basis of this hypothesis, he singled out and described three types of temperament:

- leptosomatic physique, closed (with elements of autism), stubborn, uncritical, prone to abstract thinking, has difficulty in communicating with people, often there are fluctuations in emotions from irritability to dryness, in general, poorly adapted to the environment.

• is in many respects the opposite of Shizotimic. It has a picnic physique, emotions fluctuate between joy and sorrow, it easily contacts people, it has realistic views on life.

• (from the Greek. ixos - stingy) has an athletic body, calm, unimpressive, restrained in gestures and facial expressions. It is difficult to adapt to changes in the environment, inflexible and petty.

1) In parallel with Krechmer’s work of in the 40s in the USA, W. Sheldon created his constitutional typology. The advantages of his approach consisted, firstly, in the fact that he did not come from pathology, but worked with healthy people; secondly, it was sent not from ready-made types, but derived the types themselves from the results of mass anthropometric measurements and their subsequent statistical processing using correlation analysis. As a result, three extreme body types (somatotypes) were identified:

• type - large and well-developed internal organs, large abdomen, soft rounded forms, flaccid limbs, undeveloped muscles and bones.

• type - broad shoulders and chest, well-developed muscles and skeleton, lack of subcutaneous fat, great physical stability and strength.

• type - a relatively weak development of internal organs and body height, long and thin limbs, an elongated face and high forehead, the brain and nervous system are well developed.

1) 2) The questions of the moral formation of the personality, at different times, interested many scholarly researchers. There are many papers on this topic and many different theories. One of the most famous among them is Professor Harvard University Lawrence Kolberg’s work. In the middle of his professional career he became fascinated with the problems of moral education and created the work that made him famous«».

Показать ответ
Ответ:
ВладКрикет
ВладКрикет
18.09.2022 04:47

Эрик Берн создал популярную концепцию, корни которой уходят в психоанализ. Однако концепция Берна вобрала в себя идеи и понятия как психодинамического, так и бихевиориального подхода, сделав акцент на определении и выявлении когнитивных схем поведения, которые программируют взаимодействие личности с собой и другими.

Современный трансактный анализ включает в себя теорию личности, теорию коммуникаций, анализ сложных систем и организаций, теорию детского развития. В практическом применении он представляет собой систему коррекции как отдельных людей, так и супружеских пар, семей и различных групп.

Структура личности, по Берну, характеризуется наличием трех состояний "Я", или "эго-состояний": "Родитель", "Ребенок", "Взрослый".

А. Состояние «Родитель» - это усвоение индивидом опыта размышлений, действий, реагирования, рассуждений своих родителей или людей, чей авторитет был для него значим в детстве. (Пример. Начальник - подчиненному: «Федоров, сколько раз еще нужно напоминать Вам об одном и том же?!»).

"Родитель" - "эго-состояние" с интериоризованными рациональными нормами долженствований, требований и запретов. "Родитель" - это информация, полученная в детстве от родителей и других авторитетных лиц: правила поведения, социальные нормы, запреты, нормы того, как можно или должно вести себя в той или иной ситуации. Есть два основных родительских влияния на человека: прямое, которое проводится под девизом: "Делай как я!" и косвенное, которое реализуется под девизом: "Делай не как я делаю, а как я велю делать!".

"Родитель" может быть контролирующим (запреты, санкции) и заботящимся (советы, поддержка, опека). Для "Родителя" характерны директивные высказывания типа: "Можно"; "Должно"; "Ни за что"; "Итак, запомни"; "Какой вздор"; "Бедняжка"...

В тех условиях, когда "родительское" состояние полностью блокировано и не функционирует, человек лишается этики, моральных устоев и принципов.

Б. Состояние «Ребенок» - это сохраненное в подсознании индивида детство с его кратковременными эмоциями, чувствами, двигательными актами, мимикой. Пример. Высокопоставленный чиновник, сидя на трибуне стадиона и наблюдая за игрой своей любимой команды, позволяет себе то, что никогда не позволит себе в рабочем кабинете. «Виновник» такого аффективного поведения - именно эго-состояние «Ребенок», извлеченное из уголков области бессознательного, «заполненного» еще в далеком детстве.

Состояние «Ребенок» имеет несколько разновидностей:

свободное, естественное (раскованность, фантазерство, импульсивность, непосредственность, воодушевление, смех, плач и т.п.);

адаптированное, при покорное, скромное, неуверенное, жалующееся, бес стесняющееся , боязливое и др.);

бунтарское (грубое, капризное, строптивое, непослушное, агрессивное и т. д.).

"Ребенок" - эмотивное начало в человеке.  Для "Ребенка" характерны высказывания типа: "Я хочу"; "Я боюсь"; "Я ненавижу"; "Какое мне дело".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bhsdvsbvgvfsbvefe
bhsdvsbvgvfsbvefe
13.09.2020 23:09

Вильгельм фон Гумбольдт

Объяснение:

Вильгельм фон Гумбольдт не дает ни определения народа, ни определения отдельного языка, но он постоянно указывает на их неразрывность. «Язык тесно переплетен с духовным развитием человечества и сопутствует ему на каждой ступени его локального прогресса или регресса, отражая в себе каждую стадию культуры». По сравнению с другими видами культур язык наименее связан с сознанием: «Язык возникает из глубин человеческой природы. Ему присуще очевидное для нас самодеятельное начало, и в этом плане он вовсе не продукт ничьей деятельности».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота