1. Чем Чайка Джонатан Ливингстон отличался от своих собратьев? 2. Что было самым важным для всех членов стаи? Что было самым важным для Джонатана?
3. Достиг ли Джонатан свой идеал? Поясните свой ответ.
4. Был ли он успешен с точки зрения стаи? Почему?
5. Почему стая не захотела «поверить в славу полета»?
6. Был ли Джонатан счастлив? Поясните свой ответ.
7. Продолжил ли он свой путь к идеальному полету?
8. Есть ли предел на пути Совершенствования? Поясните свой ответ.
2) учащийся у доски первым делом должен постараться не волноваться, если такое имеет место быть. Собран и спокоен, руками не теребит одежду или голову. Тут важен и класс - они должны не мешать товарищу, только если поднять руку для ответа, или по учителя учитель должен не торопить ребенка и не оказывать на него давление, ибо он может заволноваться и сбиться
• формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
Основная образовательная программа дошкольного образования определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.