В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
260г
260г
28.09.2022 10:09 •  Психология

1. - это положение человека в обществе, проявляется в наборе ролей.

2. Выделяют стили руководства: демократический, либеральный и .

3. Вероятность конформизма ↑↓ в ситуации, когда люди обязаны публично заявить о своем мнении.

4. Структура группы включает в себя статусно-ролевые отношения, профессионально-квалификационные отношения и состав.

5. Одна из основных сложностей управления группой - это наличие в ней микрогрупп.

6. На последней стадии развития групп характеризуется связями и .

7. Особенностью коллектива является активность, инициативность, эмоциональность.

8. Особенностью коллектива является жесткость, рациональность, инертность.

9. Активное эмоциональное воздействие одного человека на другого или группу людей, происходит как на сознательном, так и на бессознательном уровне – это .

10. Свойство людей сравнивать себя с другими людьми – это

Показать ответ
Ответ:
NordTactick
NordTactick
17.12.2020 09:49

1.Психологическая наука и образование — научное издание, которое публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем педагогической, возрастной, общей, специальной, юридической психологии, психологической диагностики и коррекции. Кроме того, в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются отчеты о конференциях, информация о научно-исследовательских центрах, психологических организациях и мероприятиях.

2

Б. Скиннер (Skinner, B. F.)

Жан Пиаже (Piaget, Jean)

0,0(0 оценок)
Ответ:
123456sa
123456sa
24.07.2020 11:21

Объяснение:

прямые педагогические приемы-ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций;

косвенного воздействия-использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели;предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей;предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению;организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.


Распределите в таблице предложенные приемы на прямые педагогические приемы и приемы косвенного возде
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота