1. Какое влияние оказала социально-экономическая ситуация развития экономики на специфику организации и реализации профессионального образования в каждый их периодов? 2. Кто из ученых выдвинул наиболее весомые идеи в каждый из периодов? Оцените роль личности в истории развития психологии профессионального образования.
3. Какие задачи стояли перед системой профессионального образования в каждый из периодов?
-О чем говорили мудрецы, сидя за круглым столом?
Они говорили о том,чему они научились в жизни и какие уроки освоили
-Почему прощение они назвали важным уроком?
Потому что это один из самых сложных уроков в жизни,За одну жизнь
этим не справиться.Ты будешь страдать...
-Почему говорят , что любовь есть сила жизни?
Думаю, человек не может жить счастливо без любви. Она многолика. Мы любим родителей, детей, мужей и жён, друзей – и всех по-разному, по-особому. Но к кому бы мы ни испытывали это чувство, настоящая любовь всегда означает понимание, уважение, готовность защитить пойти на жертву ради любимого человека.
Всё зависит от характерных черт того или иного типа темперамента и состояния его здоровья (болезни и т.п.).
Например:
Сангвиник хорошо будет справляться с делами, даже если будет не так продуктивен и настроен на работу. По крайней мере он будет мыслить оптимистично и пытаться найти иной выход из ситуации, чем-то компенсировать ситуацию, найти плюсы.
Холерик сам по себе весьма раздражительная особа, так ещё не сможет работать в привычном ритме из-за низкой работо Черты холерика замаскировать будет крайне трудно.
Флегматики чаще всего подвержены всяким депрессиям и белезням, они могут маскировать своё настроение, но не во всех случаях.
Меланхолики чересчур ранимые особы, которые и сдержать порывы своих чувств и эмоций могут-то с большим трудом.