1. Какой общий психологический механизм памяти лежит в основе описанных фактов?
1) В известном рассказе А. П. Чехова «лошадиная фамилия» говорится о том,
что исчезла из памяти фамилия овсов вспомнилась, как только доктор напомнил о
продаже овса.
2) Девочка Маша поглядывая на Чечевицына, задумывалась и говорила со
вздохом: «во время поста, няня говорит, надо есть горох и чечевицу», «а у нас
чечевицу вчера готовили».
3) Несколько студентов говорили о работах Ньютона в области оптики. Затем
после короткой паузы один из них тихо начал напевать старую песенку: «Эх,
яблочко ...».
1) художники, изобретатели, писатели, режиссёры, актёры
2) сравнение (идентификация), в любых ситуациях сравнения, например, белое и чёрное, хороший-плохой, лучше-хуже, больше-меньше, одинаковый или различный.
3) непроизвольное (дрель сверлит у соседей, а ты к экзамену не можешь готовиться, потому что не можешь сосредоточиться), произвольное (то, что стало интересно или то, что надо делать, например, надо убрать квартиру) и послепроизвольное (мать в отношении младенца, надо сдать экзамен).
4) Это модераторы судьбы выражения своего состояния (смеёшься, когда весело), высшая нервная деятельность. Чем больше человек к восприятию мира, тем больше он выражать эмоции (чувствуешь боль - плачешь, видишь горе других - сочувствие). Эмоции проявляются в мимике, в движениях (от радости прыгаешь, от горя-горбишься и т.д.).
Избегать ситуацию нельзя в связи с тем,что конфликт всплывет и возможно в более крупном размере.Попытка дальше доказать свою точку зрения не приведет к логическому завершению конфликта.Если понятно что сотрудничество человеку не нужно,и идти на компромисс он точно не хочет,единственное решение-уступить.Если до этого вы привели все факты удостоверяющие вашу правоту и собеседник их не учел,то наверняка лучше отступить,в любом случае вы можете попросить у некого количества людей рассудить вас.
Верный ответ: Пойти на уступки.
Объяснение: