В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
z79090123488
z79090123488
22.05.2020 22:43 •  Психология

1. На стадии адепта осуществляется: 1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности
2. привыкание к профессии
3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков

2. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) ранее детство 2) детство 3) отрочество
1. 1,2,3
2. 2,3,1
3. 3,2,1
4. 1,3,2

3. Стадия оптации:
1. 6-8 лет;
2. 11-12 лет;
3. 12-18 лет;
4. 18-25 лет.

4. Стадия адепта
1. 6-8 лет;
2. 11-12 лет;
3. 12-18 лет;
4. 18-23 лет.

5. Новообразования подросткового возраста:
1. развитие философской рефлексии
2. субъективное ощущение взрослости
3. самостоятельность

6. Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторений связей и их силе
а) готовности
б) упражнения
в) смежности во времени
г) подкрепления

7. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст
1. социальный
2. психологический
3. энергетический
4. субъективный

8. Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни – это возраст
1. биологический
2. хронологический
3. профессиональный
4. социальный

9. Причиной профессиональной деформации личности является:
1. индивидуальные особенности личности
2. особенности профессии
3. все ответы верны
4. все ответы неверны

10. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях – это
1. развитие личности
2. развитие психики
3. профессиональное развитие

11. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков – это
1. обучение
2. усвоение
3. тренировка
4. научение
12. Исключите лишнее понятие
1. адаптант
2. оптант
3. интернал

13 Активное при к среде – это
1. аккомодация
2. организация
3. социализация
4. ассимиляция

14. Выберите правильный ответ: на стадии профессионального мастерства осуществляется:
1. привыкание к профессии
2. формирование профессиональных знаний, умений, навыков
3. все ответы верны
4. все ответы неверны

15. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
1. научение;
2. учение;
3. обучение;
4. обученность.

16. На принятие решения о выборе профессии влияет:
а
б) позиция семьи
в) состояние здоровья
г) все ответы верны
д) все ответы неверны

17. Новообразования второго периода юношеского возраста является:
1. субъективное ощущение взрослости
2. самостоятельность
3. все ответы верны
4. все ответы неверны

18. Стадия авторитета это:
1. оптант;
2. адепт;
3. интернал;
4. мастер.

19. К каким областям труда относится профессия продавец:
1. природа;
2. социальная система;
3. техника;
4. знаковая система.

20. Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК):

2. поведение;
3. мотивы;
4. направленность личности.

21. Укажите хронологические границы пожилого возраста:
1. 35-60лет
2. 60-75 лет
3. 75-90 лет

22. Закономерные изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации – это:
1. развитие личности
2. развитие психики
3. профессиональное развитие

23. На стадии профессиональной адаптации осуществляется:
1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности
2. привыкание к профессии
3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков

24. Выберите правильный ответ: ведущей деятельностью в юношеском возрасте является:
1. профессиональная
2. учебная
3. учебно-профессиональная

25. Особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями - это возрастные
1. особенности
2. новообразования
3. кризисы
4. свойства

26. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа):
1. восприятие;
2. мотивация;
3. внутренний план действия;
4. сравнение.

27. Под воспитанием понимается:
1. процесс всестороннего развития личности
2. самоутверждение в профессиональном сообществе
3. специфический процесс формирования качеств, свойств личности и системы отношений
4. все ответы верны

28. Воспитанность характеризуется:
1. предрасположенностью человека к воспитательным воздействиям;
2. усвоением нравственных знаний и форм поведения;
3. умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.

29. Новообразования молодости:
1. субъективное ощущение взрослости
2. профессиональная идентичность
3. самостоятельность

30. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
1. овладение основными навыками чтения и счета;
2. развитие у ребенка мелкой моторики;
3. желание ребенка ходить в школу;
4. зрелость психических функций и саморегуляция.

Показать ответ
Ответ:
abramchuk2
abramchuk2
17.07.2020 16:01

ответ:я не знаю

Объяснение:

прости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота