1.Определить темперамент главных героев ) . Выделить главаря из числа с/х жителей и определить его темперамент . 2.Дать характеристику каждому темпераменту. 3. Составьте план поведения человека в стрессовой ситуации. Все ответы нужно сделать из фильма «Огонь»2020
1)Этот метод достаточно эффективен но его эффективность так же зависит от ситуации которой находится человек.Думаю лучше применять при таких заболеваниях как депресия хотя бы какой нибудь вид деятельности должен человеку морально и сделать ему немного легче.
2) Достаточно полезный метод для того что бы отдохнуть от окружающего мира и просто побыть на едине со своими мыслями и собраться с ними.Это можно использовать в тех ситуациях когда человеку сложно собраться самим с собой или внешними факторами.
3)Это тоже достаточно правильный совет ведь мы можем перенимать привычки окружающих и если рядом с нами будут находиться не очень хорошие люди которые будут давить на нас то это явно ничем хорошим не закончится для человека а для его психического здоровья уж точно.
4)Это уже зависит от человека но вариант неплохой ведь если держать в себе обиду то будет становиться только хуже будет появляться больше агрессии,могут случиться нервные срывы на этой почве и это будет явно не очень хорошо.
5)Если практиковаться в медитации то можно разобраться в себе и много чего переосмыслить допустим можно разобрать недавнюю ссору и своё поведение и понять что для себя лучше.
6)Спорт очень полезная штука можно и настроение поднять и здоровье повысить я предполагаю что такой метод подойдёт людям примерно таким как мелонхоликам что бы немного развеяться можно выйти на пробежку или загруженным людям.
7)Если не уделять время для сна то это может повлечь за собой бессонницу а это явно плохо отразиться на здоровье и душевном состояние человека поэтому стоит задуматься и начать уделять время сну если. Если у человека сильная бессонница то можно начать постепенно увеличивать время для сна пока оно не достигнет нормы
Объяснение:
надеюсь что это тебе
Антропоцентризм философской антропологии не только в том, что человек находится в центре изучения философии, но и в том, что практически для всех ее школ он является центром мира. Такой подход берет начало от известного принципа античной философии Протагора: "человек есть мера всех вещей". Антропоцентризм философской антропологии вытекает и из христианской идеологии — одной из основ европейской культуры. Именно христианство представляло человеко-центристскую идею земной жизни, утверждая, что человек — венец творения, что Бог, как творец, прежде чем создать человека первоначально обустроил всю Землю как специальную обитель для него.
В этом отношении интересно сравнить философскую антропологию, сформировавшуюся на основе менталитета человека христианской культуры, с восточными школами философии. Характерно, что в восточной философии человек никогда не является центром мира, ибо он рассматривается ею как часть, элемент природы, один из многих Уровней мироздания. В восточной философской традиции нет антропоцентризма, и нет собственной философской адтропологии. В этой философии человек как бы естественным образом включен в мир, в ритмы природы. Сама же природа совершенна и человек должен не противостоять, а следовать ей. Такой пиетет к природе в исламе,
105
например, выражается положением о том, что природа иеподвластна человеку.