1. Определите, представителям каких психологических направлений принадлежат приведённые высказывания, обоснуйте ответ.: - «Психология…есть чисто объективная, экспериментальная область естественной науки, которая нуждается в интроспекции также мало, как такие науки, как химия и физика. …Можно обходиться без сознания в психологическом смысле…»;
- «Наша первая реакция на высказывания других людей - немедленная оценка или суждение, а не понимание. Когда кто-то выражает свои чувства, убеждения или мнения, в нас возникает стремление оценить это как правильное, глупое, ненормальное, неразумное, неправильное. Очень редко мы позволяем себе понимать , что значат слова другого человека для него самого… Нелегко позволить себе понимать другого, эмпатически целиком и полностью войти в его внутренний мир. Это происходит редко»;
- «Припомним, какие же средства раскрытия забытого, скрытого, вытесненного есть в нашем распоряжении. Изучение случайных мыслей больного, возникающих при свободном ассоциировании, изучение сновидений и изучение дефективных и симптомных поступков»;
- «Дайте мне дюжину здоровых, физически хорошо развитых детей, и при наличии для их воспитания определённых мной внешних условий я ручаюсь, что, выбрав наугад любого из них, сделаю из него путём тренировки какого угодно специалиста по своему произволу - врача, юриста, артиста, преуспевающего лавочника и даже нищего и вора, независимо от его талантов, склонностей, стремлений , призвания и национального происхождения».
2. Рассмотрите какой- либо собственный повседневный поступок, отвечающий вашим сознательным желаниям и целям. Представьте, что один психолог на основании вашего субъективного отчёта будет классифицировать эти цели, желания, интересы, выделит частное и общее, установит закономерные связи этого поступка с другими. Второй психолог представит тот же поступок как определённую последовательность движений, сложных и элементарных, и будет выявлять внешние причины их возникновения, уже не требуя у вас субъективного отчёта. Третий психолог полагает, что ваше объяснение поступка может быть неадекватно его действительным причинам. Поскольку осознанное желание совершить то ил иное действие лишь искажённо представляет подлинные мотивы , которые относятся к области бессознательного, то исследователь попытается реконструировать их, давая поступку ещё одно объяснение.
1. Не одевайте одежду, которая подчеркивает вашу фигуру, излишне облегает тело, и дорогих украшений, если вам предстоит возвращаться домой поздно вечером. Если все же вы одели драгоценности, постарайтесь, чтобы они не бросались в глаза. Желательно, чтобы вас кто-нибудь из домашних встречал.
2. Не выходите на улицу с дорогостоящим мобильными телефонами, радиотехникой и др. — из-за них вы можете стать объектом нападения.
3. При расчете с водителем такси не показывайте крупные суммы денег, а также не демонстрируйте свои драгоценности.
4. Не откровенничайте с посторонними людьми на улицах, в транспорте, в очередях, во дворе, не говорите им, что в доме у вас имеются крупные суммы денег, ценности, дорогая видео- и радиоаппаратура.
5. Не давайте свой адрес и домашний телефон без крайней необходимости. Нужно помнить, что общаясь с вами, злоумышленник может придумать благовидный предлог и установить режим вашей работы, намерения на выезд в отпуск,командировку и т. д.
6. Не допускайте скопления в почтовом ящике значительного количества корреспонденции. Это служит ориентиром вашего отсутствия.
Информационный фактор не единственный, позволяющий лишить преступников работы. Нередко мы сами ищем с ними встреч, создаем для них благоприятные условия, т. е. криминогенные ситуации.
Скільки людей на нашій планеті, стільки й думок. І щастя у кожного своє. Для маленьких дітей щастя — це мама й тато поруч, які їх люблять, майже не лають, заохочують поцілунками, смачними солодощами та іграшками.
Для підлітка щастя — це повага серед однолітків у школі, наявність якихось матеріальних благ, які, на його думку, йому просто необхідні. Це може бути модний смартфон, пара нових джинсів або кросівок тощо.
Але для літніх людей — це зовсім не щастя. Погодитеся? Для них, які пройшли довге й часом важке життя, щастя в іншому. І воно не вимірюється в матеріальному плані. Для людей похилого віку щастя — це діти, онуки. Якщо є ще й правнуки, то це величезне щастя. Для дідусів і бабусь неважливо те, що можна купити. Важливим для них є те, що як раз не продається. Це здоров’я близьких, їхнє щастя, любов. Для них важлива друга половина, яка йшла пліч-о-пліч через роки радості й смутку.
Объяснение:
Отже, щастя — дуже ємне поняття. Найчастіше воно залежить від віку та потреб людини