1. ответить на вопросы 1)
Рассмотрите, как используются знаковые системы коммуникативном процессе? Приведите конкретные примеры
2) Что такое каузальная атрибуция? Приведите конкретные примеры
2 Выполнить задания
1 Ниже приведены примеры трансакций. Поясните, с каких позиций
действуют и должны действовать их участники, каков характер
трансакции. Будет ли эффективным общение в трансакциях и почему?
Иванов. Что стало с молодежью?! Она совсем распустилась!
Петров. Да, в их годы мы были поскромнее.
2. Используя свои знания о невербальной коммуникации, по
приведенным отрывкам попробуйте догадаться о том, что в
действительности происходит с их персонажами.
Лицо Александра Ивановича сохраняло нейтральность, но руки его
бесцельно шарили по столу, как у слепого. (И. Ильф, Е. Петров)
Для начала быть самим собой.
После чего план.
1) Поставить чёткую определенную цель.
Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .
2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .
Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .
3) Быть внимательным.
Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .
Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.
Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество. Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение: