В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gazizianov2018
Gazizianov2018
08.05.2021 16:45 •  Психология

1. перечислить и охарактеризовать высшее моральные ценности.
2. раскрыть основные психологические характеристики сознания.
3. объяснить суть понятия "мотив". классификацию мотив.
4. дать определение понятию "личность". описать психологическую структуру личности.
5. перечислить основные характеристики личности. охарактеризовать механизмы психологической защиты.
6. дать определение понятию "социализация личности" и охарактеризовать стадии социализации.
7. раскрыть смысл понятия "самосознание". назвать и описать основные компоненты самосознания.
8. дать определение понятию "ощущение" и перечислить виды ощущений. какую роль они играют в познании окружающего мира в практической деятельности?
9. дать определение понятию "восприятие" и охарактеризовать основные свойства восприятия. объясните, какое влияние оказывает на восприятие прежний опыт.
10. дать определение понятию "внимание". назвать и описать основные свойства внимания. объяснить, чем отличается внимание от других психологических процессов.

Показать ответ
Ответ:
dinnaasv
dinnaasv
18.12.2022 07:46

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С
0,0(0 оценок)
Ответ:
jamesa99
jamesa99
13.09.2022 20:44

1. Я вважаю так, томущо людина якщо знає свою справу и досить довго цим займається може мати на цю справу добрі здібності

2. Так згодна томущо є такі приговорки (если долго мучаться что нибудь получиться)

3. Від цього теж залежить але людина може сама всього досягнути тому з цим твердженням я не згодна.

4. Ні я так не вважаю якщо звісно людина хоче дойти до своєї мети то вона дойде і не обов'язково мати задатки здібностей.

5. Так я з цим згодна томущо від натури як кажуть не втічеш

6. Ну так в якомусь сенсі але можна в любій діяльності добитися високого результата

7. Так я згодна є такі випадки але не завжди все залежить від людини

8. Так є наприклад як лінь, без відповідальність та інші чинники

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота