В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
varfo
varfo
11.11.2021 20:52 •  Психология

1.Поясніть причини "другого народження" теорії соціалізації. 2.Як пов'язані трансформаційні процеси нашого суспільства з новими підходами і тенденціями в теорії соціалізації?

3.В чому полягає різниця між традиційним і сучасним підходом до вирішення проблем соціалізації особистості?

4.В чому полягає сутність конструктивістського підходу в теорії соціалізації особистості?

5.Яке місце в теорії соціалізації займає проблема "дитина - суспільство"?

6.Яке місце в суспільстві і в житті окремого індивіда займає "світ дитинства"?

7.Які тенденції сучасної теорії соціалізації обумовлені зміною меж вікових етапів розвитку особистості, зокрема, збільшенням періоду дитинства?

Показать ответ
Ответ:
Кисаааа123
Кисаааа123
27.04.2022 11:29

См. Объяснение

Объяснение:

Когда комплимент является ответом на комплимент.

Получается, как у Крылова:

"За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку".

Отвечая комплиментом на комплимент, мы ставим собеседника в положение человека неискреннего. Если у Марь Петровны действительно красивый голос, и речь действительно подобна весеннему журчащему ручейку, то в ответ Марь Петровна должна поблагодарить собеседника за комплимент, а не искать громовых раскатов в его голосе, иначе человек отойдёт в сторону, обескураженный сравнением...

Во всех остальных случаях надо помнить замечательные стихи Булата Шавловича Окуджавы:

"Давайте говорить

Друг другу комплименты -

Ведь это всё любви

Счастливые моменты".

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZigZag1983
ZigZag1983
26.04.2023 19:30

Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.

Задачи дошкольной педагогики: Разработка методов и средства воспитания детей дошкольного возраста в рамках ДОО и семьи, отвечающих современным требованиям и заказу общества. Разработка методов и средств по работе с семьями воспитанников. Сохранение преемственности в воспитании и обучении между ДОО и школой. Соблюдение права каждого ребенка на гарантированное получение дошкольного образования.

(Если не особо ясно, что такое ДОО, то это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация.)

Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу. Методы воспитания – это система взаимосвязанных и последовательных работы воспитателя и воспитанников, направленных на достижение цели воспитательного процесса.

Методы дошкольной педагогики: наблюдение, педагогические ситуации, эксперимент, беседа, опрос, анкетировании и тестирование.

А вот педагогика во-первых ориентирована на более взрослых и более созревших людей, почитай о методах педагогики и подобном в интернете, но зачастую берут самое основное различие:

Педагогика использует материалы и данные смежных наук не путем механического переноса, а на основе строгого отбора с обязательным анализом условий и границ их применимости в педагогике.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота