1. Соответствие между параметрами семьи и их существенными
характеристиками:
1: демографический
2: социально-культурный
3:
4:
5: структура семьи
6: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
7: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
8: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
2. Соответствие между параметрами семьи и их существенными характеристиками:
1: социально-экономический
2: технико-гигиенический
3:
4:
5: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
6: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
7: структура семьи
8: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
3.Выберите правильный вариант ответа:
В процессе ### ребенок усваивает социальные нормы, умения, стереотипы, принятые в обществе формы поведения и общения.
:социализации
:ресоциализации
:инкультурации
:реабилитации
:абилитации
три больших я думаю это уголовная, а маленький так, из-за конфетки
сам (а) напишешь или расписать?
Объяснение:
с что психология, есть такой предмет?)
1. Вчера я купил себе ружье, но оно куда то пропало. Оказалось что его взял мой сосед на охоту. Он взял его без спроса. Я начал говорить что это мое ружье, но он сказал что я живу у него в доме так что тут все общее
2. Я люблю спать под открытым небом, но моим родителям это не нравится. Тогда они сделали потолок и стены прозрачнемы, но я все равно ночую на улице. Тогда родители скзали что очень много заплатили за прозрачную комнату. Но я отрицал, потому что не просил делать этого.
3. Я хочю купить себе собаку. Уже 3 год на неё коплю. Вчера деньги исчезли. Из забрала сестра и купила себе чемодан. Я рассердилась и сказала что собака лучше чемодана
, но она настаивала на своём
1. Вите нравиться шоколад, а мне ваниль
2. Я сказал что сегодня будет русский язык, но Саша сказала что математика
3. В ответе у меня получилось 5, но у Наташи 8
Надеюсь так(, если что пиши
Объяснение:
а. Произвольная – истерика, которая возникает в момент, когда ребенок пытается что-то заполучить любыми Он падает на пол, начинают стучать ногами, прекрасно отдает себе отчет о том, что вытворяет. Если малышу хоть раз удастся при истерики заполучить то, что он хотел, он и дальше продолжит манипулировать своими родителями. В такой ситуации важно предоставить ребенку право выбора. Мама и папа должны объяснить, что они недовольны таким поведением малыша. Важно указать на возможное наказание. В случае, когда ребенок так и не захотел успокоиться, обязательно сдержите свои слова и лишите малыша того, чем Вы ему пригрозили. В данной ситуации у карапуза появляется выбор. Он может или кричать и остаться без чего-то, что для него важно, или взять себя в руки и успокоиться. Родители должны знать, что наказывать подобное поведение с применением силы недопустимо. Ребенок еще больше озлобиться на вас. Если малыш убедиться в том, что его поведение является неэффективным, он со временем перестанет к нему прибегать, так как поймет, что выгоды не получает.
б. На моей памяти было два случая, которые я лично наблюдала. Оба они произошли в магазине игрушек. В первом – мама разговаривала с малышом спокойным голосом, пыталась донести до карапуза неправильность его поведения. Во втором – женщина начала лупить сына по попе, говоря, что он ее позорит, пыталась поднять ребенка с пола, силой тащила на выход. А истерика малыша тем временем превратилась в сильный плач с обидой в голосе. Естественно, поведение второй мамочки является неприемлемым в подобной ситуации.