В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RomanBelyy01
RomanBelyy01
12.08.2020 11:12 •  Психология

1 Тестирование основных понятий «Мотивации трудовой деятельности» 1 Мотив – это:
A) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта.
B) состояние объективной нужды организма.
C) осознанная потребность.
D) предметная необходимость.
E) потребность.
2 Найдите определение понятию «инстинкт»:
A) совокупность врожденных компонентов поведения и психики человека и животных.
B) опосредованная нервной системой закономерная реакция организма на раздражитель.
C) процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
D) характеризует состояние нужды в чем-либо.
E) контролируемая деятельность.
3 В теории деятельности А.Н.Леонтьева мотив в отличие от потребности:
А) вызывает усиление активности.
В) придает смысл деятельности.
С) является источником активности.
D) характеризует состояние нужды в чем-либо.
E) контролирует деятельность.
4 В теории деятельности А.Н.Леонтьева основной функцией мотива является:
А) функция контроля.
В) защитная функция.
С) смыслообразующая функция.
D) регулирующая функция.
E) контролирующая функция.
5 В теории деятельности А.Н.Леонтьева операции характеризуются тем, что они:
А) неосознаваемы.
В) отвечают цели.
С) выводят человека в предметный мир.
D) характеризуются осознанной целью.
E) контролируемы.
, которым выполняется действие в определенных условиях, называется:
А) навыком.
В) операцией.
С) реакцией.
D) поведением.
E) движением.
7 Внешнее проявление деятельности называется:
А) работой.
В) научением.
С) активацией.
D) поведением.
E) воспитанием.
осознанно выполнять определенное действие называется:
А) привычкой.
В) умением.
С) операцией.
D) автоматизмом.
E) интериоризацией.
выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется:
А) привычкой.
В) операцией.
С) навыком.
D) умением.
E) методом.
10 Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностями, идеалами – это:
А) Потребности.
В)Интересы.
С)Фантазии.
D)Убеждения.
E)Идеалы

Показать ответ
Ответ:
s1nedesports
s1nedesports
19.12.2021 17:07

Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
людмила245
людмила245
24.05.2023 23:00

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота