В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Darwin111
Darwin111
03.07.2020 10:21 •  Психология

1. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями слуха: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: например: - нарушения фонематического восприятия; -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 2. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями зрения: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 3. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (дцп): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы. 4. указать (кратко) психологические особенности детей с ранним детским аутизмом (рда): 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы.

Показать ответ
Ответ:
ilsafsanatullov
ilsafsanatullov
16.04.2020 03:02

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evazaur
Evazaur
03.09.2020 14:59

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота