В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
prodima780
prodima780
19.01.2023 06:21 •  Психология

10.Кем впервые было введено понятие дидактика? ( : 1)
Я.А. Коменский
В. Ратке
И. Песталоцци
М. Монтень
11.Что из перечисленного не является компонентом педагогического процесса?
( : 1)
целевой компонент
содержательный компонент
субъектный компонент
контрольно-оценочный компонент
ресурсный компонент
12.Какой принцип обучения связан с данной закономерностью: «Чем интереснее для учащихся материал, тем лучше он запоминается и сохраняется»
( : 1)
принцип сознательности и активности
принцип прочности
принцип систематичности и последовательности
принцип доступности
13.Какой из представленных вариантов ответов правильно описывает разницу между дидактическим правилом и дидактическим принципом:
( : 1)
Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила
Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Учитель в каждом случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила.
14.Какой принцип обучения связан с данной закономерностью: «Обучение на оптимальном уровне трудности положительно влияет на темпы и эффективность обучения, качество знаний. Постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению положительно влияют на развитие учащихся и формирование их моральных качеств».
( : 1)
принцип сознательности и активности
принцип научности
принцип систематичности и

последовательности
принцип доступности
15.Обучение имеет следующие категории:
( : 1)
преподавание и научение
учение и воспитание
преподавание и учение
социализация и адаптация
16.Кто разработал дидактику как систему научных знаний (принципов и правил обучения)?
( : 1)
Я.А. Коменский
В. Ратке
И. Песталоцци
И.Гербарт
17.Методы обучения по типу (характеру) познавательной деятельности классифицируются:
( : 1)
на индуктивные; дедуктивные; аналитические; синтетические
на методы организации учебной деятельности, методы стимулирования, методы контроля и оценки
на информационно-рецептивные методы, репродуктивные, метод проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские
г) на словесные методы, практические методы, наглядные методы обучения
18.К простым средствам обучения относится:
( : 1)
микроскоп
модель
компьютер
слайды
19.Какой компонент диагностики образовательной деятельности позволяет предположить чего может добиться ученик, выстроить его дальнейшую траекторию достижений
( : 1)
контроль
проверка
оценка
отметка
20.К какой группе частных закономерностей относится следующая зависимость - "результаты обучения зависят от учебных возможностей учащихся, уровня и стойкости внимания, особенностей мышления и т. д."?
( : 1)
дидактические закономерности
гносеологические закономерности
психологические закономерности
социологические закономерности
21.К какой группе результатов образования относится умение формулировать свою точку зрения и аргументированно ее отстаивать
( : 1)
метапредметные результаты
предметные результаты
личностные
22.К какой группе частных закономерностей относится следующая зависимость - "результаты обучения зависят от познавательной активности учащихся, умения и потребности учиться и т. д."?
( : 1)
дидактические закономерности
гносеологические закономерности
психологические закономерности
социологические закономерности

Показать ответ
Ответ:

Половые отношения происходят часто в жизни человека, у каждого они бывают разные. Половые отношения часто относятся к половому акту. Он тоже бывает разных видов. К примеру между мужем и женой, парнем и его девушкой, либо случайные половые отношения, которые длятся недолго. Половые отношения могут быть разными, но иногда они не всегда могут приносить человеку "удовлетворение" данным процессом. Часто может быть вред и здоровью, не только физический но и моральный. Психический и моральный вред, сказывается сильно на человеке, правда зависит от его отношения и чувств, эмоций. Половые отношения (половой акт), предназначен природой для размножения, оставления потомства, но также для получения приятных эмоций. К примеру может повысится настроение, также чувствовать себя морально удовлетворенным. Главное в половом акте (отношениях) чувства к партнеру и взаимосвязь к нему. Чем чаще вы общаетесь с ним и проводите время по улучшению вашего опыта, тем лучше ваши половые отношения, но данная ситуация подходит только к постоянному партнеру. Предохранение одно из важных факторов в половых отношениях. Оно прежде всего нужно, если вы не собираетесь строить с партнером в данное время семью, а получаете удовольствия от полового акта, а также защищают вас от различных заболеваний (чаще всего в случайных половых отношениях). Не каждый готов сразу создать семью, также это может быть ваш временный партнер, чтобы не рушать его жизнь, лучше предохраняться. Ведь если ваш партнер забеременеет (девушка), повлекутся и последствия, забота о ребенке и т.п. Поэтому правильные половые отношения очень важны, как и предохранение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirilll2233
kirilll2233
05.01.2020 08:06

✔ответ ✔

●: 1)  Дизайнер интерьера  занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.

Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?

Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.

Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.

Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.

Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.

Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.

2) Ландшафтный дизайнер  создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота