В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лим0н
лим0н
15.05.2023 19:15 •  Психология

14 лет. Моя мама будто не замечает, что я делаю и сразу начинает придираться.
Уже много раз это замечала. На мой день рождения родственники подарили деньги, она забрала в качестве "наказания" за мои волосы( покрасила волосы в каштановый) и пропила эти деньги с отчимом.
Мама ничего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, не делает по дому, даже посуду за собой не моет, говорит, мол это моя обязанность.
Сегодня я решила сделать ген. уборку
после этой уборки она начала на меня орать, что я не достала вещи со стирки, и она даже ничего не сказала про то, что я убралась во всей квартире(мол я молодец)
Я начала развешивать вещи, настроения у меня уже не было.
Мама с криками выхватила у меня вещи, и сказала, что мне ничего не надо делать, и что я принцесска, которая ничего не делает по дому(убираюсь через день, это моя обязанность, подметаю через день, полы мою где-то через 2-3 дня, иногда 4.)
Я начала развешивать маме одежду, она выхватила у меня из рук одежду и с криками выталкала меня из комнаты.
Я заплакала и ушла в комнату. Она зашла ко мне в комнату и начала орать
" ОБИДЕЛАСЬ ВИДИТЕ ЛИ ОНА, ЧТО Я ЕЙ СКАЗАЛА, ЧТО НАША ДОЧЕНЬКА НИЧЕГО ПО ДОМУ НЕ ДЕЛАЕТ."
Я начала плакать в голос, она начала ещё громче орать.
"ТЫ МЕНЯ ЗА*БАЛА, СВАЛИ ВООБЩЕ ОТСЮДА"
Я позвонила бабушке, рассказала это.
Бабушка начала меня защищать.
Мама назвала меня тварью и сукой, что я рассказала об этом бабушке.
Била меня по лицу( в нос, по щекам била)
И послала меня.
Вот ещё одна история, которая произошла на днях.
Мы отдыхали, жарили шашлыки, вроде всё было хорошо.
И тут начался разговор про лето. Я сказала, что я хочу летом к бабушке, в Челябинск. Мама начала психовать, что я, мол, не поеду никуда, что меня она не пустит. Я очень сильно расстроилась(плакала у себя в комнате). После чего моя мама заходит и орёт:
" ЕЗЖАЙ В СВОЙ ЧЕЛЯБИНСК, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ОБРАТНО В КРАСНОДАР, МНЕ БУДЕТ ПОХ*Р"
Моя мама очень раздражительная...
Что мне делать?
Езжать жить к бабушке, или терпеть это?
К слову, у меня мама пьёт, и довольно много.
Все эти истории, не преукрашены... Я правда вашего совета

Показать ответ
Ответ:
aslanovvadim
aslanovvadim
03.09.2020 00:57

Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.

      Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.

     В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.

Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:

в форме выразительных движений,

в форме эмоциональных действий,

в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,

в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.

Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.

Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.

Эмоции и установки.

Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.

Эмоции как процесс, организующий поведение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вундеркингsd
Вундеркингsd
30.11.2021 16:54

ответ: частіше всього (але не всі) підлітки з заниженою самооцінкою, це підлітки, які фактично залежать від думки товариства/однокласників/друзів/батьків.

В підлітковому віці, діти сприймають негативну інформацію про себе, дуже близько до серця, і вже в ранньому віці, вони ознайомлені зі своїми як говорять інші "недоліками". Поради для підлітків з заниженою самооцінкою (!)

Не зациклюватися на думках інших, про вас, від цього дуже важко відмовитись, але треба з цим боротись, щоб внутрішні негативні думки, не привели до поганих наслідків, такі як « накладання рук на себе / суїцид. ». Жити як в останній день. Не зупинятися, через проблеми. Не варто заганятися через дрібниці, кожна людина прекрасна, і всім це відомо. Знайдіть собі хобі, яке б піднімало настрій, часто гуляйте!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота