В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastenamolova0
nastenamolova0
02.04.2023 13:41 •  Психология

2. из письма: «моя 15-летняя дочь стала проявлять склонность к патологическому вранью – именно вранью, а не фантазированию. при этом она лжет часто не в собственных интересах (например, прячет от меня дневник, хотя учится неплохо). никогда не говорит правду, куда идет вечером, хотя это может быть невинный визит к подружке. что это значит, и как мне ее исправить? »  дайте психологический анализ ситуации. объясните поведение девочки исходя из особенностей подросткового возраста. существует ли связь между позицией мамы в отношениях с дочерью и поведением девочки? опишите позицию мамы в отношениях с дочерью-подростком. каковы варианты дальнейшего развития отношений мамы и дочери? 3. ученик 9 класса, игорь ш. 15-ти лет перешел в новую школу в связи с изменением места жительства. вскоре все в новом классе игоря знали, что он – успешный спортсмен, кандидат в мастера спорта международного класса. подросток стал пользоваться уважением большинства одноклассников, лидер класса принял его в свою компанию. однако вскоре выяснилось, что спортивные успехи мальчика - его выдумка.  какие потребности пытался удовлетворить игорь с мифа о себе? почему такой путь не желателен? назовите позитивные самоутверждения подростка в общении со сверстниками. 4. ученица 8 класса 13-летняя нина заслужила у многих учителей репутацию «дерзкой и наглой». если кто-то получал незаработанную пятерку, она могла громко сказать: «что-то уж щедро…с чего бы это? » а когда кто-то из «отверженных», несмотря на большие старания получал за ответ неизменную тройку, слышалось ироничное: «зря стараешься, ты же в черном списке! » если было задано выучить наизусть какие-нибудь стихи или отрывок, нина осведомлялась: «а вы сами уже выучили? » часто это вызывало взрыв ярости и негодования учительницы.  какие особенности взаимоотношений со взрослыми, свойственные подросткам, проявились в поведении нины? что в поведении взрослых вызывает протест подростков? как бы вы повели себя в такой ситуации на месте учительницы? 5. ученице 7 класса старшая подруга в компании сверстниц с бутылками в руках предложила попробовать пиво. девочка согласилась и демонстративно выпила всю бутылку, хотя оно ей показалось противным.  каковы мотивы поведения девочки? какие особенности подросткового возраста проявились в ее поведении? какие еще проявления чувства взрослости существуют в этом возрасте?

Показать ответ
Ответ:
p5wf389f
p5wf389f
07.10.2020 08:42
Могу только предполагать правильные ответы:
2. Как мы можем видеть, у девочки период полового созревания. В этом возрасте подростки хотят быть самостоятельными и считают, что то, чем они занимаются не дела родителей. Девочка пытается быть самостоятельной, она не хочет говорить маме куда и с кем идёт. В дальнейшем всё должно встать на свои места, подростковый возраст закончится и с жизненным опытом должно прийти в голову девочки, что ничего тут плохого нет.
3. Новые одноклассники не знали о нем ничего и он воспользовался этим, а ему поверили. Если глянуть пирамиду Маслоу, то потребность в уважении и самореализации на первых местах.Как говорится «всё тайное рано или поздно становится явным». После того, как одноклассники узнают, думаю его не станут уважать, да и больше никогда не станут. Это риск. Он мог бы другие качества свои им показать хорошие, выпендрёж один, прости за выражение. Зато не потерял бы уважение.
4. Опять же - подростковый возраст. Желаение показать всем, что это ей не нужно. Могу еще добавить, что это опять дешёвый авториет среди одноклассников + она не контролирует себя в своих действиях. Думаю подросткоам не нравится, что они «зря стараются» и учителя «исеют чёрный список детей», несмотря на то, что они сами виноваты. Учительница должна спокойна относится к этому, не кричать, т.к. это наоборот «подкидывает угля в топку», - девочка видит, что у учительницы есть реакция, ей это нравится и она специально злит учителя.
5. Опять и опять подростковый возраст - дешёвый авторитет. Желание показать всем, на что она Пример взрослости? Задания 2,3,4 посмотри. Там везде примеры.
на ночь глядя голова не думает - прости. Используй свои предположения + мои.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота