2. Один из преподавателей спросил студента: - Вы запомнили, как мы об этом договаривались, ту самую фразу, которую я привёл в лекции? - Да, конечно, - уверенно заявил студент. – Вы сказали: «Позавчера здесь сел самолёт». Преподаватель возразил: - Я предположил, что Вы можете что-то забыть, но Вы все слова изменили. Я просил запомнить фразу: «Третьего дня здесь приземлился аэроплан».
Эта техника – великолепный инструмент, ускоряющий исцеление старых травм. Он также , когда старые травмы настолько глубоко укоренились, что мы не можем с первого раза получить к ним доступ. Его сила иногда удивляет даже наших самых продвинутых целителей. Гай Хендрикс, который много писал о телесно-ориентированной терапии, описывает эту технику в своем руководстве «Любовь к себе». Барбара Бреннан также дает ее краткое описание в своей книге «Руки света», в разделе для целителей, посвященном заботе о себе.
1) широкого и оперативного ознакомления воспитанников с общественной и трудовой жизнью людей, происходящими в ней переменами;
2) привлечения воспитанников к реальным жизненным отношениям, различным видам общественно полезной деятельности.
Подростки активно стремятся к взрослости, т.е. сама природа дает воспитателям возможность достичь необходимого педагогического эффекта. Чем меньше возраст ребенка, тем больше возможностей формировать его социальные чувства и стойкие привычки поведения.